Сравнение сервисов Cashmyvisit и Hive

Сравнение Cashmyvisit и Hive
Почему Cashmyvisit побеждает Hive по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Cashmyvisit Free Есть бесплатный тариф True info Актуальная информация

от ООО «Дельта вэй программные решения»
(8 отзывов)

Онлайн-сервис для роста конверсии с сайта с помощью виджета обратного звонка и кнопки, для мобильной версии сайта .

Hive

от IPtelefon
(1 отзыв)

Виртуальная АТС за разумные деньги.

Онлайн-сервис для роста конверсии с сайта с помощью виджета обратного звонка и кнопки, для мобильной версии сайта .

Виртуальная АТС за разумные деньги.

Подробное описание

CashmyvisitCashmyvisit

Cashmyvisit — это сервис для простого подключения виджета обратного звонка на ваш сайт. По словам разработчиков, их технология помогает увеличить число клиентов, на 72%, повышая эффективность онлайн-рекламы.

Ключевые возможности Cashmyvisit:

  • Автоловля клиента на входе и выходе.
  • Интеграция с CRM-системами по API.
  • Запись разговоров с менеджерами.
  • Вставка фотографий сотрудников.
  • Оценка работы менеджеров посетителями.
  • Изменение внешнего вида.
  • Мобильный сервис EasyCall с кнопкой построения маршрута до офиса.
  • Настройка подсказок в виджете, дополнительно мотивирующих клиентов оставить заявку.
  • Настройка виджета на отдельные страницы сайта с разными текстами.
  • Интеграция с «Яндекс.Метрика» и Google Analytics.
  • Изменение текста виджета, в зависимости от рекламной кампании.
  • Интеграция заказа звонка в формы обратной связи.
  • Интеграция с системами геолокации.
  • Отчёты по звонкам.
  • Настройка сценария вывода виджета.
HiveHive

Hive — это сервис виртуальной АТС компании АйПиТелефон. Это оператор связи, работающий на рынке коммуникаций с 1997 года. С 2002 года начал внедрять SIP-телефонию. C 2009 года, одним из первых, представил виртуальную АТС. С тех пор несколько раз обновлялся сервис. И в данный момент Hive — это современный сервис ip-телефонии.

Hive — это полноценная АТС, с голосовыми меню, маршрутизацией, с каналами связи, со встроенным мониторингом, детализацией и статистикой. Доступна поддержка протоколов SIP и TLS (шифрование). Имеется API, вебхуки (система уведомляет CRM о факте звонка), websockets (поднятие картачки в реальном времени, и мониторинг телефонов).

Доступна интеграция с amoCRM и Битрикс24. Обещают интегрироваться и с другими сервисами.

Цены

CashmyvisitCashmyvisit
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

После регистрации начисляется 110 минут и неделя теста.

HiveHive
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Интеграции с другими сервисами

CashmyvisitCashmyvisit
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Google AnalyticsGoogle Analytics
Google Tag ManagerGoogle Tag Manager
HiveHive
Битрикс24Битрикс24
amoCRMamoCRM

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Есть
Распределение звонков
Есть
Есть
Статистика
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Работа с СМС
Есть
Есть
Поиск
Есть
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Нет
Есть
Аутентификация по АОН
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Доступ через общие шлюзы
Есть
Персональные шлюзы
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках
Есть
Запись разговоров
Есть
Отслеживание поведения клиента
Есть
Настройка времени показа
Есть
Самообучение
Есть
Переадресация
Есть
Источники трафика
Есть
Статистика
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

Статусы оператора
Есть
Мониторинг в реальном времени
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть
Автоотправка записей на email
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cashmyvisit
Да, мне подходит Cashmyvisit
Нет, мне всё равно нравится Cashmyvisit
Баллы: 0
или
Hive
Да, мне подходит Hive
Нет, мне всё равно нравится Hive
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Cashmyvisit и Hive

CashmyvisitCashmyvisit
HiveHive

Отзывы о Cashmyvisit и Hive

CashmyvisitCashmyvisit

Спасибо вам за то, что помогли найти отличный сервис сбора лидов! Уже 3 месяца сотрудничаем - на 0,9 выросла конверсия в звонки, но, что важнее, на 2,5 увеличились показатели по продажам. Клиенты сами оставляют номера и ждут звонка (Иногда даже просто из интереса "успеем ли" за 23 секунды), поэтому лояльны к менеджерам. Радуемся результатам и ждем дальнейшего прогресса в развитии Cashmyvisit!

+ |  +1  |
HiveHive
Плюсы:
Оперативная доработка API, возможность реализации сложных схем, оперативная служба поддержки, недорогие тарифы.
Минусы:
Не всегда служба поддержки может реализовать сложную схему, без привлечения руководства компании. Но данная проблема решаема, если в случае проблем с реализацией на стороне службы поддержке - обратиться к руководству компании.

Хочу выразить огромную благодарность Тимуру Атаеву (Руководитель компании) и Сергею (разработчик), а так же Службе поддержки клиентов за оказание отличного сервиса и оперативную поддержку. Функционал системы позволил реализовать сложные механизмы на стеке GSM-IP-CRM, которые позволили значительно повысить безопасность бизнеса, повысить контроль за сотрудниками и автоматизировать определенные бизнес-процессы, чтобы было бы невозможно, если бы не уникальные технологии компании IPtelefon. Готов рекомендовать данную компанию, как надежную и крайне клиентоориентированную, что выгодно отличает ее от конкурентов.

+ |  0  |

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Cashmyvisit
Да, мне подходит Cashmyvisit
Нет, мне всё равно нравится Cashmyvisit
Баллы: 0
или
Hive
Да, мне подходит Hive
Нет, мне всё равно нравится Hive
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!