Сравнение сервисов calls4sales и Авантелеком

calls4sales (сервис закрыт)

от OOO «Ваша Поддержка»
(Нет отзывов)

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Авантелеком Есть бесплатный тариф

от ООО «Авантелеком»
(Нет отзывов)

Сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса

Облачный сервис для автоматизации активных продаж.

Сервисный интегратор в сфере корпоративной IP-телефонии для оптимизации и автоматизации бизнеса

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

calls4salescalls4sales
Минимум 4 900
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: За оказанные услуги
АвантелекомАвантелеком
Минимум 420
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Облачная АТС

До 3 сотрудников — 1 800 ₽ в месяц*

До 9 сотрудников — 480 ₽ за абонента*

От 10 сотрудников — 420 ₽ за абонента*

ПО для call-центра - Цена от 10 000 ₽ за SaaS-версию

*не является публичной офертой

Интеграции с другими сервисами

calls4salescalls4sales
АвантелекомАвантелеком
Brizo CRMBrizo CRM
Простой бизнесПростой бизнес
amoCRMamoCRM
YCLIENTSYCLIENTS
IDENTIDENT
Битрикс24Битрикс24
HOLLIHOP schoolmasterHOLLIHOP schoolmaster

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Нет
Есть
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Нет
Есть
Работа с СМС 9
Нет
Есть
Поиск 8
Нет
Есть

Колл-центр

База контактов 3
Нет
Есть
Обратный звонок 2
Нет
Есть
Сценарии диалога 5
Нет
Есть
Статусы оператора 2
Нет
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Нет
Есть
Конструктор IVR 3
Нет
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Есть
Автодозвон 1
Предиктивный
Предиктивный, Прогрессивный, Предварительный
Учет рабочего времени 2
Есть
Есть
Антифрод-инструменты 1
Нет
Есть
Звонок с сайта 2
Нет
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Есть
Запись на стороне клиента 0
Нет
Есть
Встроенный чат 1
Нет
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Маршрутизация звонков по префиксам 4
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть
FMC Создание единой сети офисных и мобильных телефонов с общим планом короткой нумерации. Позволяет созваниваться напрямую по коротким внутренним номерам сотрудникам из офисов разных регионов страны или мира, в том числе без офисной АТС. 4
Есть
BLF Позволяет отслеживать текущее состояние линий других абонентов в реальном времени и перехватывать вызовы для других абонентов. 1
Есть
REST API Способ взаимодействия между АТС и средствами других разработчиков. Помогает получать и записывать данные. 3
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности 2
Есть
Автозвонки 0
Есть
Запись разговоров 1
Есть
Интеграция электронной почты 1
Есть
Захват лидов 2
Есть
Сегментация лидов 0
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Calltouch Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.
Подробнее
Платформа омниканального маркетинга для привлечения, конверсии и анализа клиентов.

Сравнение интерфейсов calls4sales и Авантелеком

calls4salescalls4sales
АвантелекомАвантелеком

Вы выбрали

calls4sales

Вы выбрали

Авантелеком

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!