Сравнение сервисов Callibri и Зебра Телеком

Сравнение Callibri и Зебра Телеком
Почему Callibri побеждает Зебра Телеком по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Callibri

от Callibri
(0 отзывов)

Система лид-менеджмента для малого и среднего бизнеса

Зебра Телеком Free Есть бесплатный тариф

от ЗАО «Зебра Телеком»
(0 отзывов)

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Система лид-менеджмента для малого и среднего бизнеса

Облачная АТС позволяет использовать все возможности офисных АТС без установки и настройки дополнительного оборудования.

Подробное описание

CallibriCallibri

Callibri — это система лид-менеджмента, которая отслеживает и анализирует любые лиды: звонки, обращения в чат, онлайн звонки, обратные звонки, просмотры офлайн контактов и т. д. Callibri работает на основе технологий CallTracking (отслеживание звонков) и All Tracking (отслеживание всего), благодаря чему способна отслеживать как офлайн-лиды, так и онлайн.

Возможности Callibri:

  • Онлайн-звонок.
  • Чат.
  • Обратный звонок.
  • Документооборот.
  • Оплата.
  • Настройка разных уровней доступа для сотрудников.
  • SMS и e-mail уведомления о пропущенных.
  • Аналитика.
  • Запись звонков.
  • Настройки АТС.
  • Переброс номера.
  • Автоинформатор.
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Зебра Телеком — облачный сервис виртуальной АТС, позволяющий эффективно управлять работой офисной телефонии.

Подключить сервис можно за несколько минут через интернет. После подключения будет создан личный кабинет клиента, который позволяет настроить собственную схему обрабокти звонков в drag-and-drop интерфейсе. Система предлагает несколько готовых шаблонов-схем для некоторых видов бизнеса (служба такси, интернет-магазины и.т.д.)

В личном кабинете также можно просматривать статистику совершенных звонков, прослушивать записанные разговоры, устанавливать голосовые приветствия, создавать многоуровневые голосовые меню.

Для каждого сотрудника компании можно создать собственный внутренний номер и закрепить за ним определенные устройства для приёма и совершения звонков. Это может быть IP-телефон, смартфон с установленным SIP-клиентом или обычный телефон, подключенный через VoIP-шлюз.

К виртуальной АТС Zebra Telecom можно подключить многоканальные городские номера и номера 8-800 услуги «Бесплатный вызов». Доступно подключение в том числе и номеров сторонних операторов связи.

Кроме того, для всех клиентов доступны услуги статического колл-трекинга с городскими номерами Москвы и Санкт-Петербурга. У пользователей колл-трекинга Zebra Telecom нет необходимости оплачивать принятые звонки, все платежи ограничены абонентской платой за номер.

Цены

CallibriCallibri
Минимум 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
От 800р. за номер и 3500р. за 5 номеров.
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Плата за подключение услуг отсутствует.

  • FREE (до 3-х сотрудников): 0 рублей в месяц
  • HOME (до 10 сотрудников): 400 рублей в месяц
  • BUSINESS (до 30 сотрудников): 1947 рублей в месяц
  • ENTERPRISE (до 100 сотрудников): 5015 рублей в месяц

При подключении любого тарифного плана - бесплатное подключние городских номеров Москвы и Санкт-Петербурга.

Интеграции с другими сервисами

CallibriCallibri
amoCRMamoCRM
1С-Битрикс1С-Битрикс
Яндекс.МетрикаЯндекс.Метрика
Яндекс.ДиректЯндекс.Директ
Google AnalyticsGoogle Analytics
Зебра ТелекомЗебра Телеком
Битрикс24Битрикс24
WireCRMWireCRM
amoCRMamoCRM

Возможности

Колл-трекинг

Статическая подмена номеров
Есть
Есть
Динамическая подмена номеров
Есть
Нет
Комбинированная подмена номеровВ зависимости от типа трафика, используется и динамическая и статическая подмена.
Есть
Нет
Подмена по географииВ зависимости от геолокации пользователя, ему можно показать номера его региона
Есть
Нет
Подмена одновременно нескольких номеровФункция для тех случаев, когда требуется подменять федеральный и региональный номер.
Есть
Нет
Подключение номеров сервиса
Есть
Есть
Подключение собственных номеров
Есть
Нет
Отчёты
Есть
Есть
API
Есть
Нет
Тегирование звонков из интерфейса
Есть
Нет
Передача звонков на SIP
Есть
Есть
Передача звонков на номер
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Управление доступом
Есть
Уведомления
Есть
Уведомления клиентов
Есть

Коммуникации

Запись разговоров
Есть
Работа с разных устройств
Есть
Распределение звонков
Есть
Статистика
Есть
Уведомления
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии
Есть
IVR
Есть
Очередь звонков
Есть
Переадресация
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ)
Неограниченно
Количество сотрудников
Неограниченно
Маршрутизация звонков по префиксам
Есть
Перехват звонков
Есть
Организация групп
Есть
Внутренние номера
Есть
Бесплатная связь внутри сети
Есть
Интеграция чужих номеров
Есть
Голосовая почта
Есть
Автоответчик
Есть
Работа с факсами
Есть
Запасные маршруты
Есть

Телефония

Аутентификация по PIN
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Обмен файлами
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Быстрые ответы
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Статусы
Есть
Заказ обратного звонка
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Таргетинг посетителей
Есть
Оффлайн-форма
Есть

Веб-аналитика

Отслеживание источников
Есть
Отслеживание конверсий
Есть
Отслеживание времени пребывания
Есть
Отслеживание ключевых слов
Есть
Сегментация аудитории
Есть
Таргетинг
Есть
API
Есть
Отслеживание популярности ссылок
Есть

Управление лидами

Отслеживание активности
Есть
Управление партнёрами
Есть
Автозвонки
Есть
Запись разговоров
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Средства разведки
Есть
Отслеживание источников
Есть

Колл-центр

База контактов
Есть
Конструктор IVR
Есть
Выгрузка разговоров
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗСбор данных, которые относятся к персональным,
их последующая обработка и защита соответствуют
федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ.
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Есть
Нет
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Есть
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
Русский
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на Zadarma

Zadarma Premium Премиум аккаунт
IP-телефония, виртуальные номера, облачная АТС в одном сервисе.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Callibri
Да, мне подходит Callibri
Нет, мне всё равно нравится Callibri
Баллы: 0
или
Зебра Телеком
Да, мне подходит Зебра Телеком
Нет, мне всё равно нравится Зебра Телеком
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Callibri и Зебра Телеком

CallibriCallibri
Зебра ТелекомЗебра Телеком

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!