Сравнение сервисов Bold360 и Venyoo

Bold360
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Веб-сервис для коммуникации с клиентами через чат, обратный звонок и электронную почту.
Онлайн консультант для сайта.
Подробное описание

Bold360 (ранее BoldChat) — это сервис со всеми необходимыми инструментами коммуникации, в том числе CRM, чатом, кнопкой вызова, средствами самообслуживания и управлением электронной почтой. Все они позволяют компаниям контролировать взаимодействие с клиентами и продажи на веб-сайтах. Доступны самые различные опции для настроек со стороны клиента, чтобы удовлетворять его конкретные потребности.
Никто не хочет разговаривать с машиной. Bold360 улучшает этот опыт под клиента, увеличивая полезность сотрудников.
Возможности Bold360:
- Мобильная участие.
- Живой чат.
- Управление электронной почтой.
- Интеграция SMS.
- Управление диалогами в Twitter.
- Отчёты об отзывчивости, качестве и производительности агентов.
- SLA.
- Дэшборды.
- Управление тикетами.
- История общения с клиентом.
- Опросы в чате.
- Оффлайн-форма обратной связи.
- Предупреждения о закрытии чата.
- Отслеживание посетителей в режиме реального времени.
- Уведомления о входящих чатах.
- Сортировка посетителей.
- Приглашения к чату.
- Интеграция автоперевода через GeoFluent.
- Управление правилами.
- Drag & Drop.
- Индикатор ввода.
- Поиск по микроблогам.
- Автоответчики.
- Мобильный SDK.
- Планировщик.
- Вставка изображений.
- Проверка орфографии.
- Интеграция Google Analytics, Salesforce и API.

Venyoo — это онлайн консультант для сайта с обратным звонком и режимом автоматического общения.
Какие задачи решает сервис?
- Повышает лояльность клиентов.
- Собирает вопросы и контакты посетителей сайта.
- Генерирует звонки по лидам.
- Собирает детальную статистику о посетителях сайта.
- Превращает трафик на сайтах в продажи.
- Повышает прибыль компаний.
- Повышает эффективность работы специалистов по рекламе, маркетологов.
- Решает задачи на сайтах: проведение опросов, голосований и так далее.
Технологии сервиса
- Лидогенератор. Взаимодействует с клиентами по принципу автоматического чата. Всем посетителям сайта виджет по настроенному алгоритму предложит помощь. Узнав вопрос, виджет соберет контакты и передаст их в CRM, по смс, либо по почте.
- Callback по лидам. Каждый раз, когда виджет генерирует лид с номером телефона, система автоматически созванивает клиента и владельца сайта. Таким образом клиенты не успевают ознакомиться с предложениями конкурентов, а лиды больше не нужно обрабатывать, они сами звонят.
- Чат. Возможность подключиться к реальному разговору с посетителем и решить его проблему. Обработать уходящего клиента, который не оставил лид.
- Захват холодных клиентов. Возможность автоматически сделать уходящему клиенту последнее предложение в всплывающем окне, от которого он не сможет отказаться, затем собрать контакты в виджете.
- Мобильный виджет. Адаптированная версия виджета для мобильных устройств.
Цены


У нас нет разграничений по пакетам, оплата только за заявки и по факту раз в 30 дней. Чем больше заявок, тем ниже цена одной заявки.
Интеграции с другими сервисами




Возможности





