Сравнение сервисов Binotel и Zvonobot

Binotel

от ООО «Бинотел»
(38 отзывов)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Zvonobot

от ООО «Виджет»
(4 отзыва)

Облачный сервис для быстрой телефонизации офиса с функциями IP-телефонии, виртуальной АТС, колл-центра и мини-CRM.

Сервис обзвона клиентской базы.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

BinotelBinotel
Минимум 9 $
Есть  Пробный период
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробная версия. Сервис стоит от 9 у.е. в месяц.

ZvonobotZvonobot
Минимум 1 000
Есть  Пробный период
Способ оплаты: За оказанные услуги

Тариф зависит от задачи, которую решает Zvonobot.

Имеется общий тариф — 3,3 рубля за минуту прослушанного звонка.

В среднем стоимость звонка выходит 0.7 рубля.

Интеграции с другими сервисами

BinotelBinotel
ПланФиксПланФикс
МегапланМегаплан
RetailCRMRetailCRM
amoCRMamoCRM
Битрикс24Битрикс24
PosterPoster
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8
Microsoft Dynamics 365Microsoft Dynamics 365
Sales CreatioSales Creatio
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud
vTiger CRMvTiger CRM
ZvonobotZvonobot

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Нет
Статистика 15
Есть
Есть
Уведомления 18
Есть
Есть
Работа с СМС 9
Есть
Есть
Поиск 8
Есть
Нет

Колл-центр

База контактов 3
Есть
Есть
Обратный звонок 2
Есть
Нет
Сценарии диалога 5
Есть
Есть
Статусы оператора 2
Есть
Есть
Мониторинг в реальном времени 3
Есть
Есть
Анализ обращений 1
Есть
Есть
Конструктор IVR 3
Есть
Есть
Квотирование для опросов 1
Нет
Есть
Выгрузка разговоров 3
Есть
Есть
Автоотправка записей на email 1
Есть
Нет
Оценка стоимости звонков 2
Нет
Есть
Учет рабочего времени 2
Есть
Нет
Антифрод-инструменты 1
Есть
Есть
Звонок с сайта 2
Есть
Есть
Контроль активности персонала 1
Есть
Нет
Запись на стороне клиента 0
Есть
Нет

Работа с клиентами

Отчёты 42
Есть
Управление доступом 31
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть

Виртуальная АТС

Сценарии 4
Есть
IVR 5
Есть
Очередь звонков 6
Есть
Переадресация 5
Есть
Максимальный объём хранилища (ГБ) 1
Неограниченно
Количество сотрудников 5
Неограниченно
Маршрутизация звонков по цене 0
Есть
Перехват звонков 5
Есть
Организация групп 3
Есть
Внутренние номера 3
Есть
Бесплатная связь внутри сети 6
Есть
Интеграция чужих номеров 7
Есть
Голосовая почта Возможность оставить адресату голосовое сообщение, которое можно прослушать позже 3
Есть
Работа с факсами 2
Есть
Запасные маршруты 3
Есть

Обратная связь и отзывы

Портал самообслуживания 0
Есть
Графическая статистика 0
Есть
Библиотека вопросов 1
Есть
Форма для сайта 1
Есть

Телефония

Аутентификация по АОН 0
Есть

Обратный звонок

Уведомления о непринятых звонках 5
Есть
Запись разговоров 4
Есть
Отслеживание поведения клиента 4
Есть
Настройка времени показа 3
Есть
Самообучение 4
Есть
Переадресация 3
Есть
Источники трафика 3
Есть
Статистика 3
Есть

Автоматические звонки

Совершение холодных звонков 3
Есть
Фильтрация базы 0
Есть
Проведение опросов 0
Есть
Напоминания 0
Есть
Приглашения 1
Есть
Отчеты 2
Есть
API 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Есть
Нет

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?

Сравнение интерфейсов Binotel и Zvonobot

BinotelBinotel
ZvonobotZvonobot

Отзывы о Binotel и Zvonobot

BinotelBinotel

Опыт использования Binotel

Плюсы

Плюсы: Привлек call tracking от Binotel тем, что невысокий минимальный тариф, единственное аренда номеров не такая низкая, есть и ниже цены - 55грн. городской, 75грн. мобильный. Тестовый период - месяц.

Минусы

Минусы: Периодически возникают проблемы со связью. Неудобный график техподдержки - до 19.00. Самостоятельно ничего сделать в настройках нельзя, постоянно нужно обращаться к ним. Причем берут трубку не сразу, на проблему реагируют тоже не сразу. Если отправлять заявку по е-мейл, то вообще можно ждать несколько дней ответа. Сам call tracking очень простой, отчетность элементарная. По интеграциям все достаточно скромно. В Analytics передает данные без детального разделения.

Мог бы порекомендовать Binotel, чтобы "распробовать" отслеживание звонков тем, кто вообще еще дела не имел с такими сервисами. Потому что простой и понятный. Но регулярные проблемы со связью сводят на нет позитивное впечатление от сервиса - такие как низкая цена и попытки внедрять новые функции.

Благодарю

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Быстрое обработка запросов. Оператору Марку большая благодарность за ожидания!

Минусы

Нет минусов пока)

Ребята молодцы, работают быстро и самое главное, решают проблему.

Благодарность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

С «Binotel» работаю уже больше двух лет. Так как где бы я не работал всегда подключаю их ATC систему. На данный момент я работаю в компании «JANA» и конечно же телефония у нас от «Binotel».

Особенно нравится, что сотрудники очень грамотные и умеют донести сложную информацию доступным языком.

Так, что начинаешь думать: это же, оказывается, так просто! Менеджеры «Binotel» всегда очень чутко прислушиваются к нашим желаниям и делают все так, как надо. Быстро, четко, с индивидуальным подходом.

Я рекомендую эту компанию всем и надеюсь что мой отзыв поможет вам определиться в выборе компании для улучшения вашего бизнеса. Уверен что вы, как и я, останетесь довольны результатом.

Огромную благодарность хочется выразить Максиму Яворенко. Максим спасибо Вам за сотрудничество! За все советы и помощь, за новые знания. И конечно же весть спасибо большое всему техническому отделу!

ZvonobotZvonobot

Нормальный сервис

Рекомендую
Хорошо
Поддержка
Функциональность
Плохо
Удобство
Внешний вид
Цена

Плюсы

Функционал: можно тонко настроить автозвонки, а также отзывчивая служба поддержки

Минусы

Дороговато считаю достаточно по тарифам + не очень нравится дизайн сервиса

В целом все хорошо, голосовые сообщения клиентам отправляет, и это главное!

Рекомендую

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Дешего, лучшее распознование ( попробывал практически все сервисы ), личный менеджер, помогли записать ролик+ вместе со мной мерили конверсию, нет скрытых комиссий ( на других сервисах они везде)

Рекомендую, постоянно делают новые фичи+ могут сделать под вас решение. Они меня спасли и улучшили бизнес процессы

Удобный инструмент для бизнеса

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Цена
Поддержка

Плюсы

Легко начать: зарегистрировался и можно сразу запускать звонки. Еще нравятся дополнительные функции, они повышают качество звонков и рассылки в целом - например, можно написать алгоритм на полчаса разговора, просто кликая по кнопкам, или подключить автоматический повтор по тем, кто не ответил на звонок.

Минусы

Интерфейс в целом понятный, но иногда было не очевидно, куда жать, чтобы получить отчет или скачать данные. Проблемы конечно решаются с помощью менеджера, но хотелось бы больше самостоятельности.

Сервис очень удобный, если нужно рассказать об акции в магазине, пользуюсь только им. Функционал пока не полностью универсальный, есть пробелы, но ребята совершенствуются, постоянно выпускают обновления и разрабатывают что-то новое. Еще нравится ценовая политика: сколько прозвонил, столько заплатил, не надо покупать какие-то непонятные пакеты, которые еще не факт что все потратишь.

Офигенный сервис для поднятия доходимости на вебинары

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

  • Супер понятный интерфейс кабинета
  • Много дополнительных опций, которыми можно поднять дозвоны, например умная рассылка, копирование рассылки, выбор исходящего номера
  • Можно убрать модерацию с необходимого ролика, который использую постоянно
  • Магические менеджеры и тех.поддержка. Менеджер Илья просто золотко, вместе составили скрипт, все рассказал.

Минусы

Не нашла

Сервис порекомендовал мой новый маркетолог. Мы используем для оповещения слушателей о начале вебинара. Всегда вовремя все отправляется и дозванивается. Мне очень нравится, что базу в 2000 номеров мы прозваниваем максимум за 15 минут!!! Это кайф. Спасибо сервису, рекомендую вам и своим друзья и знакомым.

Какой сервис вам подходит?

Вы выбрали

Binotel

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Zvonobot

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!