Сравнение сервисов Авто iDirector и HappyDesk

Авто iDirector Есть бесплатный тариф

от ООО «А25.Ру»
(3 отзыва)

Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

HappyDesk

от ООО «Интеллектуальные социальные системы»
(2 отзыва)

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Специализированное CRM-решение, онлайн программа Авто iDirector для автосервисов, автомоек или СТО.

Многоканальный сервис по автоматизации служб поддержки «под ключ». Быстрый старт с базовыми настройками, полная кастомизация по запросу, база знаний, широкий набор инструментов для соблюдения SLA и формирования отчетов.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

Авто iDirectorАвто iDirector
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
  • до 2 сотрудников — 0 руб./мес. (до 2-х пользователей)
  • тариф ПРОСТО — 900 руб./мес. (∞ пользователей)
  • тариф БАЗИС — 1500 руб./мес. (∞ пользователей)
  • тариф ПРОФИ — 2900 руб./мес. (∞ пользователей)

Нет оплаты за отдельных пользователей, оплата только за тариф.

HappyDeskHappyDesk
Минимум 800
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

Basic

Срок лицензии 3 месяца

Количество исполнителей ­– безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Professional

Срок лицензии 12 месяцев

Количество исполнителей – безлим.

Регулярные обновления и техподдержка включены в стоимость

Облачное решение

Enterprise

Cрок лицензии — навсегда

Количество исполнителей – безлим.

Обновления и техподдержка по договорённости с заказчиком

Облако или сервер

Тестовый период для всех тарифов — 14 дней.

Интеграции с другими сервисами

Авто iDirectorАвто iDirector
HappyDeskHappyDesk
Active DirectoryActive Directory

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты 42
Нет
Есть
Управление доступом 31
Нет
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Нет
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 25
Есть
Есть
Хранилище файлов 15
Есть
Есть
Техническая поддержка 16
Есть
Есть
Email-рассылки 13
Нет
Есть
Маркетинговые инструменты 18
Нет
Есть
Задачи и расписание 15
Есть
Нет
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 15
Нет
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 14
Есть
Есть
Работа с документами 11
Есть
Нет
Количество пользователей 14
50
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами 18
Есть
Нет
Внутренний поиск/фильтры 14
Есть
Есть
История взаимодействия с клиентом 15
Есть
Есть
Настройка полей 14
Нет
Есть
Сохранения фильтров 11
Нет
Есть
Открытый API 10
Нет
Есть

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления 44
Есть
Управление доступом 31
Есть
Поиск и фильтры 41
Есть
Комментарии 25
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 2
Есть
Интеграция почты 4
Есть
Теги / категории 2
Есть
Шаблоны ответов 3
Есть
Управление инцидентами 5
Есть
Чат 5
Есть
Управление назначениями 1
Есть
Самообслуживание клиентов 2
Есть
Управление SLA 2
Есть
Обратная связь 4
Есть
Управление очередью 2
Есть
База знаний 3
Есть
Мониторинг в реальном времени 1
Есть

Расписание и запись клиентов

Виджет для сайта 5
Есть
Работа с платежами 1
Есть
Управление скидками 2
Есть
Графики работы 4
Есть
Число бронирований 0
Неограниченно

Базы знаний

HTML-редактор 0
Есть
Структурирование 3
Есть
Часто задаваемые вопросы 0
Есть
Настройка внешнего вида 2
Есть
Поддержка тегов / меток 1
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский
Русский

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 36
Собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов Авто iDirector и HappyDesk

Авто iDirectorАвто iDirector
HappyDeskHappyDesk

Отзывы о Авто iDirector и HappyDesk

Авто iDirectorАвто iDirector

Не сильно дорого, достаточно простой функционал, ничем не перегружено

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

Достаточно просто и интуитивно все, такой виртуальный автосервис, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, даже интеграцию с МойСклад сделали.

Минусы

Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).

Достаточно просто и интуитивно все, нет перегруженности, как в том же автодилере. Да и стоит в разы приятнее. Вместе с тем, все, что там нужно, есть, обычная облачная программа для автосервиса, заказы, автоматическая мотивация сотрудников, разная логика биллингов у разных ребят, быстрая запись и создание ЗН и всех доков по нему, даже интеграцию с МойСклад сделали. Каждому сотруднику-мастеру пришлось создать почту для авторизации, не у всех она была. В остальном каких-то минусов пока не увидели (пользуемся 2 недели).

Нормальная программа учета автомойки

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

У нас небольшая автомойка, автоматизация особо не нужна была. Но все эти автоматические расчеты зарплаты, скидки на работы, документы из CRM за пару минут - это оказалось быстрее того, что у нас было раньше (хотя у нас были заготовленные разные шаблоны на компьютере администратора).

Минусы

Мы оплачиваем с юрлица, и такие счета не выставить самому - нужно писать им на почту, чтобы они сгенерировали счет. Непонятно, почему с карты можно оплатить сразу на любой период, а счет в личном кабинете на оплату этой CRM не сгенерировать... А так по функционалу и цене вполне себе, сначала показалось, что 900 рублей это дорого за такую программу - а сейчас уже кажется, что вполне себе.

У нас небольшая автомойка, пост занят или свободен, на какое время и какими клиентами - вот это все изначально хотели понимать. Остальным начали пользоваться только потому, что это было заявлено в тарифе. Про поддержку не могу ничего сказать - не было пока вопросов, кроме выставления счетов. Они выставляются в течение нескольких часов после запроса (не супер быстро, но приемлемо). Программа довольно простая, лишних сложных функций нет, все, что есть - понятно, как работать с этим.

HappyDeskHappyDesk

Твердая 4-ка

Плюсы

месяц пользуемся бесплатно!!! - нам продлили тестовый период 

Минусы

нет пока интеграции с вотсапом.

Где-то месяц пользуемся данным сервисом. Простой и легкий в использовании. Меньше времени стало уходить на обработку запросов от клиентов, потому как многие процессы удалось автоматизировать. И сотрудникам все понятно. Быстрая обработка запросов через сайт, подключили нашу форму к хеппидеску. Быстро отвечаем на вопросы через Телеграмм. Стоящая вещь. 

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

Авто iDirector

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

HappyDesk

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!