Работа с SVN и eclipse - всегда вызывала проблемы
Плюсы
Wiki.
Минусы
1. с ветками - настоящий кошмар.
2. mylyn интеграцию убрали. Раньше был плагин, теперь нет.
Платный пользователь двух пространств ассемблы, только по настоянию кастомера.
Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Сервис для отслеживания задач, ошибок, потраченного времени, управления Milestone-релизами и многого другого.
Low-code платформа для предоставления сервиса клиентам, сотрудникам и партнерам. В решении собраны инструменты для организации сервисного центра: общение с клиентами из разных каналов в формате одного окна, готовые бизнес-решения и чат-бот с AI.
Wiki.
1. с ветками - настоящий кошмар.
2. mylyn интеграцию убрали. Раньше был плагин, теперь нет.
Платный пользователь двух пространств ассемблы, только по настоянию кастомера.
1. Все обращения регистрируются в одном месте, что позволяет быстро найти нужную информацию
2. Можно отслеживать статус каждого обращения и своевременно реагировать на возникающие проблемы
3. Умная маршрутизация сразу сортирует обращения по тематикам
Мы решили начать цифровую трансформацию сервиса с автоматизации процессов управления обращениями. В ELMA365 Service заявки захватываются из любых мессенджеров и сразу уходят нужным операторам, в зависимости от специфики и сложности обращения. Вся информация по тикету фиксируется в одном месте и из тикета же можно ставить задачи или писать комментарии, запросы коллегам.
Работа с обращениями стала выполняться заметно быстрее и эффективнее. Со временем планируем перевести в элму и другие сервисные процессы.
Спасибо за информацию!