Сравнение сервисов Asana и Wrike

Asana Есть бесплатный тариф

от Asana
(4 отзыва)

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Wrike Есть бесплатный тариф

от Wrike, Inc.
(5 отзывов)

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Веб-сервис для командной работы над различными задачами без традиционных способов обмена информацией и с мобильными приложениями.

Веб-сервис 2 в 1: управление проектами и совместная работа для компаний любого размера.

Подробное описание

AsanaAsana

Asana — это сервис для совместной работы над проектами, задачами, корпоративного общения, обмена документацией и проверки списка дел. Для получения максимальной отдачи от инструмента можно пользоваться веб-сервисом и его мобильными приложениями под мобильные платформы.

Что предлагает сервис?

  • Синхронизация в режиме реального времени для различных устройств.
  • Проверка вашего почтового ящика.
  • Создание плана на грядущий день.
  • Просмотр, редактирование и создание задач и проектов с приоритетами.
  • Структурирвоание проектов с помощью разделов.
  • Лайки к задачам.
  • Обсуждения по проекту и задачам.
  • Настраиваемые дэшборды.
  • Календари.
  • Поиск задач, проектов, людей и тегов.
  • Прикрепление файлов из Dropbox, Box или Google Диска.
  • Канбан-доски.

Сервис призван заменить общение по электронной почте, добавив функциональность управления задачами и напоминаниями с возможностью прикреплять к ним различные файлы. Коллег можно быстро уведомить о завершении заданий.

WrikeWrike

Wrike — это система управления проектами, в том числе для создания задач, сбора команды, подключения к уже знакомым сервисам совместной работы, интеграции почты.

Сервис обеспечивает онлайн-среду для рабочего взаимодействия как в локальной, так и распределенной команде, позволяет планировать проекты, приоритизировать задачи и отслеживать график их выполнения. Помимо веб-сервиса, Wrike также доступен в виде приложений для iOS и Android.

Wrike разработана таким образом, чтобы её принципы были полезны как для отдельных фрилансеров, так и для крупных организаций с тысячами сотрудников. Платформу можно адаптировать к индивидуальным потребностям. Ею пользуются менеджеры, руководители, продавцы, стратеги и маркетологи.

Что умеет Wrike?

  • Иерархия проектов с неограниченным числом уровней.
  • Выставление приоритетов задачам.
  • Ведение диалогов в задачах.
  • Совместная работа над файлами.
  • Лента новостей в режиме реального времени.
  • Табличное форматирование.
  • Интеграции с Google Drive, Dropbox, Box, iCal и почтой.
  • Фунекция визуализации планов и демонстрации коллегам.
  • Создание подзадач.
  • Массовые опции по отношению к задачам.
  • Обзор задач c кастомными виджетами.
  • Отслеживание степени загрузки сотрудников.
  • Учет потраченного времени.
  • Отчётность и уведомления.
  • Фильтры для задач.
  • Плагины для Outlook и Apple Mail для совместного ведения задач.
  • Возможность подключить систему к MS Project, Excel, Salesforce и RSS.
  • Критический путь.
  • Группы пользователей, в том числе для настройки уровней доступа.
  • Личные и совместные календари.
  • Единый вход с корпоративными логином и паролем через Active Directory.
  • Настройки безопасности.
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

AsanaAsana
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис бесплатен для команды до 15 человек. Премиум-подписка стоит от 10 $ за человека в месяц (при оплате за год).
WrikeWrike
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется бесплатный тариф (для 5 пользователей) и платные от $10 в месяц.

Интеграции с другими сервисами

AsanaAsana
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
GitHubGitHub
EvernoteEvernote
ZendeskZendesk
Google КалендарьGoogle Календарь
The BoxThe Box
ZapierZapier
SlackSlack
PhabricatorPhabricator
MailChimpMailChimp
JIRAJIRA
HipChatHipChat
HubstaffHubstaff
HarvestHarvest
Pivotal TrackerPivotal Tracker
WufooWufoo
GlipGlip
Campaign MonitorCampaign Monitor
WeekdoneWeekdone
DigiSpokeDigiSpoke
Sunrise CalendarSunrise Calendar
WrikeWrike
Google ДискGoogle Диск
DropboxDropbox
OneDriveOneDrive
GmailGmail
Microsoft ExcelMicrosoft Excel
Microsoft WordMicrosoft Word
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
GitHubGitHub
The BoxThe Box
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
JIRAJIRA
Microsoft Office 365Microsoft Office 365
Microsoft TeamsMicrosoft Teams
Salesforce Sales CloudSalesforce Sales Cloud

Возможности

Совместная работа и личная эффективность

Уведомления
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Поиск и фильтры
Есть
Есть
Комментарии
Есть
Есть

Управление проектом

Диаграмма Ганта
Нет
Есть
Расписания
Есть
Есть
Оценка и учёт затрат
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Шаблоны проектов
Есть
Есть
Приоритеты
Есть
Есть
Облачное хранилище (ГБ)
Неограниченно
50
Уведомления
Есть
Есть
Добавление гостевых пользователей
Есть
Есть
Комментарии к задачам
Есть
Есть
Вложения файлов к задачам
Есть
Есть
Фильтры
Есть
Есть
Повторы задач
Есть
Есть
Делегирование задач
Есть
Есть
Настройка доступа
Есть
Есть
Отслеживание прогресса в процентах
Нет
Есть
Число пользователей на бесплатном тарифе
15
5

Системы совместной работы

Работа с электронной почтой
Есть
Есть
Обмен сообщениями
Нет
Есть
Отчёты
Есть
Есть
Отслеживание развития проекта
Есть
Есть
Тайм-менеджмент
Есть
Есть
Расписания
Есть
Есть
Дэшборд
Есть
Есть
Список задач
Есть
Есть
Управление ресурсами
Нет
Есть
Управление документами
Нет
Есть

Отслеживание задач

Дэшборды
Есть
Управление назначениями
Есть
Email-уведомления
Есть
Управление задачами
Есть
Отслеживание времени
Есть
Управление доступом
Есть
Статусы тикетов
Есть
Вложения
Есть
Обсуждения
Есть
Чек-листы
Есть
Статистика
Есть

Планирование

Напоминания
Есть
Отслеживание потраченного времени
Есть
Общие календари
Есть
Таймер
Есть
Периодические события
Есть
Управление доступом
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.)
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое).
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский, English
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Asana и Wrike

Отзывы о Asana и Wrike

AsanaAsana

Лучший командный такс-трекер

Плюсы:

Понравился лаконичный интерфейс и удобство системы, красота, мобильность, скорость доставки, эффективность интерфейса по количеству кликов на операцию. Система удобнее чем Trello. Использую вместе с @instagantt. Считаю, что остальные системы и рынок в целом дозреют до уровня Asana, а системы координации будут настолько же естественными и распространенными как и e-mail, whatsapp.

Система подходит для плоских мотивированных команд, в которых достаточная степень доверия между участниками.

Система по сути бесплатна. Есть одно ограничение: "15 админов".

Минусы:

- нет русского языка.

- нет push в браузер.

- кому-то трудно понять сходу что к чему, поскольку кнопки сделаны не надписями, а значками. Есть возможности драг-ен-дроп, которые для кого-то могут быть неожиданными в веб-сервисах.

Остальные минусы являются обратной стороной плюсов.

Для меня это лучшая система совместной координации. Другие 4 применяемые мной системы: Microsoft Excel on Microsoft SharePoint, Trello, Google Таблицы.

Для командного применения Asana + @instagantt для меня много лучше чем Microsoft Project Cloud.

Мне понравилось запускать ее через Firework от Startpack

Организация задач в проектах

Плюсы:

Позволяет организовать работу в команде. Есть интеграция со Slack.

Минусы:

Работает медленно. Непродуманная система почтовых уведомлений.

Используем больше двух лет для работы по научному проекту. Несколько раз пытались найти альтернативы из-за медленной работы. Но несмотря на недостатки, сервис полезен для организации задач, распределения работы.

Я вернулась к сервису

Плюсы:

1. Отличное iOS приложение (остерегайтесь продукта для андроид)

2. Бесплатно, если вам не нужно запускать в проект большую команду.

3. Умный, интуитивно понятный интерфейс

4. Настраиваемые параметры повторения задач.

5. Поддержка горячих клавиш.

Минусы:

1. Нет шаблонов проектов - это большой облом:-(

2. На сегодняшний день нет входящих Push-уведомлений.

3. Не самый лучший визуальный макет. что-то вроде DropTask.

Использую Asana в трёх различных сферах работы, в которых функционирует агентство, вместе с командой, на протяжении последних 4 лет. Asana прошла долгий путь - кажется, растёт вместе со мной! У системы есть несколько недостатков, как и у любой другой, однако есть плюсы, которые я не могу заменить. Имеется ряд небольших функций, к которым я привыкла, их я перечислила в плюсах. Несмотря на бесплатную версию, я всегда получаю оперативную поддержку и ответы на свои вопросы.

Незаменимый инструмент для управления проектами и ликвидации e-mail

Плюсы:

Одновременная работа с несколькими проектами

Ликвидация работы с e-mail

Команда и я всегда знаем что делать

Клиенты в курсе происходящего

Я работал некоторое время консультантом по маркетингу и мне удалось вести с помощью Asana до десяти проектов одновременно. Этот сервис помогает практически исключить работу с электронной почтой и работать куда продуктивнее. Люди в моей команде точно знают, что делать и когда делать. Мои клиенты точно знают, что происходит с их проектами. И я знаю, как планировать свой день. Коммуникация непосредственно связана с задачами и результатами — это реально важно.

WrikeWrike

Удобный сервис для управления разработкой

Плюсы:

Возможность добавления изображений, удобная система комментариев.

Минусы:

Дорого

Используем Wrike в IT компании. Нравится то, что можем добавлять комментарии конкретным людям, но обсуждение видят все участники команды.

Неплохой сервис

Довольно функциональный сервис, который позволяет контролировать все аспекты работы. Удобный таймлайн, построение ган чартов и т.п. Правда интерфейс далеко не всегда является отзывчивым и функция учета времени работает не так, как ожидаешь.

Хорошее средство управления проектом

Плюсы:

Простота в использовании

Легко создать задачу, и занести её в проекты

Легко и просмотреть результаты

Минусы:

Не нашёл отчётов

простой в использовании инструмент. Будто бы сохраняет скорость команды на одной трассе и позволяет руководству просматривать все те моменты, на которые направлены усилия отделов или куда, наоборот, впустую расходуются ресурсы.

сыро и отвратительный интерфейс

Плюсы:

минимализм (потому как поработал в Битрикс24 - разноцветной погремушке для папуасов, где все в цветах и краска, блямбочках и пимпочках, причем, совершено ненужных и реально мешающих работе... тьфу) но ... уж слишком минималистски

Минусы:

1. продекларированная надстройка с Microsoft Office 365 не работает.. Лучше бы и не заикались

2. атрибуты текста работают (да и то, очень скудные) ТОЛЬКО в описании задачи, но их нет в комментариях...

3. При загрузке ссылки на файл имя обрезается до .... 10 символов (?????????????????????????)

дальше тестировать уже не хотелось....

Кодрировщики сами над проектами, видимо, не работали... В Bitrix вложения и ссылки сделаны лучше

Добавлено 14 мая 2017

Забыл добавить - в Wrike невозможно адресовать комментарий конкретному участнику задачи. Есть возможность лишь кликом на пользователе открыть ... штатную (????!!!!!) почтовую программу и отправить приватное сообщение.. Ну, так сделали бы тогда полноценную интреграцию почты.. ;))

Например, в Bitrix есть псевдо-адресация - возможность в комменте показать, кому именно он адресован.

Но лучшее решение было в TaskCenter - там можно было написать конкретному участнику, и лишь ему придет уведомление о появлении коммента. Разумеется. все остальные тоже увидят всю переписку, но лишь когда откроют задачу.

Реально это помогает избавиться от кучи лишних уведомлений, и это реально необходимо. Помню, как мы учили пользователей не писать без особой нужды комменты безадресно, потому как все это превращается в кучу уведомлений, которые забивают почту, и из них часто все равно не понять, о чем речь.

Авторы либо не догадались о такой необходимости (полагают, что у пользователя 1-2 задачи и он всегда в теме ;))), либо не смогли ее реализовать...

Добавлено 14 мая 2017

Немалое удивление вызвала кнопка "следить за задачей". Потому как искренне полагал, что все участники задачи заинтересованы следить за задачей, к которой они подисаны. А тут, оказывается, надо специально зачекиниться????

Сравнение в Google Trends

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.