Начну свою историю «выбора» сервиса сквозной аналитики с самого начала. Изучала основных лидеров долго и дотошно (человек я такой… педантичный, вдумчивый). Составила табличку себе сравнительную с плюсиками-минусиками и начала обзванивать сервисы. Первый плюс Алитикс заработал уже на этом этапе. Мою задачу изучили, не дали стандартную отписку, а конкретно и по делу все рассказали, показали. При этом сказали честно, что могут, чего не могут. Сквозная, мультиканалка, подключение целей из Аналитикса, интеграция с Битрикс – это да. Кагорного анализа нет, так и сказали, но есть то-то… Не обманули.
Дали тестовый период – потыкать, понастроить. Иногда с поддержкой говорила по 30 минут, терпеливо объясняли, показывали. Еще плюсик к карме.
Интеграцию настраивали 1,5 недели. Здесь сразу напишу – своими силами надо было настроить проброс сида в срм. Ну надо, так надо – сделали. После этого спецы Алитикс сами все доинтегрировали.
К сервису подключили Директы, Гугл, Аналитикс, настроили интеграция с Фэйсбуком. Первое время постоянно сравнивала данные с тем, что в проекте в сервисе и тем, что в кабинетах (ну вы помните, человек я дотошный). Все ок, сходится, расслабилась.
Отчеты смотрим еженедельно, корректируем рекламу. Маркетологов все страивает, меня тоже. Бывает данные с задержкой тянутся, но нас предупреждают об этом, терпимо.
Сейчас начали тестировать управление ставок и правила. Интересный инструмент, но надо ручками сидеть настраивать, мониторить. Это не автостратегии Яндекса, но интересно попробовать, что получится.
Спасибо за отзыв, Алёна!
Зафиксировал все пожелания. Если другие клиенты будут просить те же функции — подумаем, как это реализовать и возьмем в работу :)
Автооткрытие чата, кстати, осталось. Перейдите в раздел Настройки — МультиЧат — Основное. На открывшейся странице вверху будет автооткрытие. Сюда скрин приложить не могу, если не найдете — напишите кому-нибудь из менеджеров или ребят из маркетинга, они покажут.