Сравнение сервисов 1С-Коннект и Amelia 2.0

1С-Коннект Есть бесплатный тариф Актуальная информация Можно подписаться на этот сервис со скидкой 50 % по программе РФРИТ

от ООО «БухгалтерФон Сервис»
(1 отзыв)

Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

Amelia 2.0

от ООО «СофтТех»
(3 отзыва)

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

Российское ПО для автоматизации процессов эксплуатации и управления объектами коммерческой недвижимости.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены и тарифы

1С-Коннект1С-Коннект
Минимум 11 390
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
  1. Стандарт: от 4 490 до 75 900 ₽
  2. Бизнес: от 7 490 до 109 900 ₽
  3. Премиум: от 11 900 до 149 900 ₽
Amelia 2.0Amelia 2.0
Минимум 12 000
Нет  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: Единовременная лицензия

SAAS версия от 12 000 ₽ в месяц

ON-premise версия от 1 842 000 ₽ (единовременно)

Интеграции с другими сервисами

1С-Коннект1С-Коннект
TelegramTelegram
1С:Управление нашей фирмой1С:Управление нашей фирмой
ИтилиумИтилиум
1С:ITIL1С:ITIL
Google ФормыGoogle Формы
Amelia 2.0Amelia 2.0

Возможности

Коммуникации

Запись разговоров 25
Есть
Работа с разных устройств 20
Есть
Распределение звонков 10
Есть
Статистика 15
Есть
Уведомления 18
Есть
Поиск 8
Есть

Мессенджеры

Групповые чаты 8
Есть
Смайлы и стикеры 3
Есть
Голосовые звонки 3
Есть
Видеозвонки 5
Есть
Отправка файлов 6
Есть
Шаблоны 0
Есть
Шифрование 3
Есть
Оффлайн-сообщения 1
Есть
Поддержка ботов 2
Есть
Общие чаты «Расшаривание» чатов для клиентов, партнёров, подрядчиков и других команд 3
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Управленческий учёт 3
Есть
Управление 0
запасами, складом, отношениями с клиентами

Планирование

Напоминания 9
Есть
Масштаб (день, неделя, месяц и др.) 5
Есть

Управление бизнес-процессами (BPM)

Управление активами 1
Есть
Совместная работа 1
Есть
Анализ процессов 2
Есть
Отслеживание изменений процесса 2
Есть

Общие

Платформы 28
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Развёртывание 14
Облако Облако Сервер Сервер
Облако Облако Сервер Сервер
Доступные языки 16
Русский, English
Русский, English

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74
Нет
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть
Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Есть
Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62
Есть
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Сравнение интерфейсов 1С-Коннект и Amelia 2.0

1С-Коннект1С-Коннект
Amelia 2.0Amelia 2.0

Отзывы о 1С-Коннект и Amelia 2.0

1С-Коннект1С-Коннект

Надёжность

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Платформа уже давно зарекомендовала себя, как надёжный и проверенный помощник в различных услугах. Сервис 1С-Коннект поможет вам выходить на связь через любой браузер, а также мобильное приложение. А вот в офисной работе сервис просто незаменим, он значительно облегчит вашу работу.

Amelia 2.0Amelia 2.0

Amelia 2.0 для сети заправочных станций

Рекомендую
Хорошо
Надёжность
Удобство
Внешний вид
Цена
Поддержка
Функциональность

Плюсы

В качестве одного из основных плюсов, хочу отметить удобный и интуитивно понятный интерфейс, а также простоту использования.

Мы - сеть автозаправочных станций. Начали работать с Amelia в 2023 году и хотим поделиться своим опытом.

Основные проблемы, которые подтолкнули нас к поиску цифрового решения автоматизации, это:

низкая удовлетворенность клиентов: письма заказчиков и исполнителей могли остаться без ответа, заявители не могли отследить статус обращений и чувствовали себя брошенными, а исполнителям приходилось звонками и дублированием сообщений отчитываться о выполненной работе

большой процент потери и дублирования заявок вследствие “человеческого фактора” при ручной регистрации обращений

рост количества “пустых выездов” из-за сложности объединения всех заявок по объекту и отсутствия полной информации по работам. Например, инженер, приехав на объект, видел, что заявленная поломка на деле совершенно другого характера. Приходилось возвращаться за новыми деталями или передавать заявку другому специалисту. 

Мы провели поиск решений на рынке и остановились на модуле “Управление обращениями” от Amelia 2.0.

В результате совместной работы:

настроили прозрачный процесс работы с заявками в единой системе: обращения не теряются и не дублируются. Всем участникам процесса виден и понятен статус заявки. 

теперь Заказчики при подаче заявки могут прикладывают фото неисправности, а Исполнители сразу видят в чем проблема и могут подтвердить результат выполненной работы фотоматериалами. 

Заказчик может дать обратную связь по работе, оценив работу исполнителя по 5-ти балльной шкале

В системе ведется учет обращений по объектам, поэтому исполнители могут за один выезд провести обслуживание всего оборудования на объекте, как итог - количество выездов уменьшилось в 5 раз!

Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
installplan Премиум аккаунт
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.
Подробнее
Облачный сервис для управления компанией с выездными сотрудниками.

Вы выбрали

1С-Коннект

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Вы выбрали

Amelia 2.0

Официальный сайтПерейти на сайт сервиса

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!