Команда АДВАНТШОП выпустила 13 версию платформы: интеграции, новые возможности по работе с покупателями
Команда АДВАНТШОП выпустила 13 версию платформы. Фото: из архива компании
Предпринимателям приходится использовать множество различных сервисов и очень важно, чтобы они могли обмениваться данными друг с другом. Это сокращает количество ручной работы и повышает оперативность. В 13 версии АДВАНТШОП появились интеграции с:
- Битрикс 24. Одна из самых популярных CRM-систем на российском рынке.
- 5Post. Служба доставки с широкой сетью постаматов и пунктов выдачи в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток».
- Апишип. Агрегатор служб доставок.
- Tillypad. Система для автоматизации заведений общественного питания с открытым кодом.
Пользователи мобильного приложения смогут располагать категории на главной в виде списка, менять цвет шапки верхнего и нижнего меню, формировать купон на первый заказ. Для магазинов и заведений с собственными торговыми точками появилась возможность вывести на первый экран приложения вариант выбора «Самовывоз/Доставка/В зале».
Для заведений общественного питания появилась возможность указывать минимальную сумму заказа для каждой зоны доставки, ограничивать возможность делать заказы в нерабочее время, создавать комбо-наборы из текущего ассортимента блюд. С помощью модуля «Бронирование столов» на сайте можно разместить блок с указанием даты, времени, количества человек, контактных данных и комментария. Заполненная форма попадает во встроенную CRM-систему в административной панели.
Пользователи интеграции с Ozon в 13 версии смогут выбирать тип цены и склад для отгрузки, изменять состав заказа при отсутствии определенных позиций. Появилась возможность массово печатать этикетки сборочного задания.
Среди новых настроек стоит отметить:
- усовершенствованный конструктор динамических скидок;
- прикрепление файла к заказу;
- размещение таблицы размеров в карточке товара;
- поле для вопросов в карточке товара;
- формирование ссылки на корзину для использования в рекламных кампаниях;
- блокировка посетителей по ip-адресам для защиты от ботов.
На АДВАНТШОП теперь можно создавать интернет-магазины только для сотрудников своей организации или для любого другого ограниченного круга пользователей благодаря функции «Запрет на регистрацию». Это особенно востребовано для заказа мерча работниками и для организации обедов.
Узнать больше о 13 версии АДВАНТШОП можно сайте разработчика.
3 комментария
Фича "закрытого маркета" - просто космос. Получается, любой общепит может создать для своих сотрудников специальный ассортимент! Для крупных организаций подобного толка - незаменимая и важная вещь. Если б я был сотрудником ресторана, то мне бы хотелось на выходных, сидя дома, заказать доставку из места, в котором я точно уверен, но не банальную, с другими ценами или без изысков. Готовое и продуманное до мелочей IT-решение.
О как! Там ещё много чего можно придумать интересного. Но и на этом спасибо. Много чего теперь будет делать полегче. Особенно по доставке много полезных нововведений, как мне показалось. Мерси разработчикам)
Юлия Змеевская, спасибо за высокую оценку работы Адвантшоп! Будем продолжать совершенствовать систему.
Добавить комментарий