VK запустила Центр тестирования технологий для продвижения бизнеса
VK запустила Центр тестирования технологий для продвижения бизнеса. Фото: СС0
Алгоритмы VK Рекламы уже помогают бизнесу в среднем на 30% эффективнее продвигать приложения, сайты и интернет-магазины. VK откроет доступ к закрытым бета-тестам новых инструментов платформы и других продуктов для роста бизнеса в интернете. Любой пользователь сможет среди первых попробовать сервисы, над которыми работает команда, и повлиять на их развитие.
В Центре уже можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях. Модели подбора объявлений VK Рекламы анализируют десятки признаков, чтобы приносить максимально высокий результат. Система покажет рекламу тем, кто перейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к посту.
На продвижение сообществ приходится 70% рекламных кампаний в соцсетях. Новый инструмент уже протестировали более 5 тыс. бизнесов. Как показывают результаты, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72% дешевле.
Чаще всего в соцсетях для продвижения используют промопосты. Их популярность за последний год выросла на 44%. С помощью промопостов можно продвигать разный контент, рассказывать о себе, своем творчестве или бизнесе. Новый инструмент уже помогает повысить вовлеченность аудитории: в среднем пользователи оставляют в два раза больше лайков и комментариев, которые обходятся бизнесу на 70% дешевле.
В ближайшее время в Центре тестирования технологий появятся новые инструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики, прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов команда VK Рекламы разрабатывает специальные модели и инструменты, которые помогут продвигать треки и привлекать новых слушателей.
Startpack подготовил список инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС.
Статьи по теме
- VK Реклама запустила центр коммерции для продвижения интернет-магазинов.
- VK объявляет о партнерстве с BI.ZONE по поиску уязвимостей.
- Опрос VK Мессенджера: каждый третий пользователь рунета готов отказаться от звонков по телефону в пользу переписок в мессенджерах.
- VK добавила RuStore в свою программу по поиску уязвимостей.
Комментариев пока не было