VK запустила Центр тестирования технологий для продвижения бизнеса

VK запустила Центр бета-тестирования технологий для продвижения бизнеса — об этом на VK MarTech Day рассказал Станислав Бонбин, директор по продукту рекламных технологий VK.
VK запустила Центр тестирования технологий для продвижения бизнеса

VK запустила Центр тестирования технологий для продвижения бизнеса. Фото: СС0

Алгоритмы VK Рекламы уже помогают бизнесу в среднем на 30% эффективнее продвигать приложения, сайты и интернет-магазины. VK откроет доступ к закрытым бета-тестам новых инструментов платформы и других продуктов для роста бизнеса в интернете. Любой пользователь сможет среди первых попробовать сервисы, над которыми работает команда, и повлиять на их развитие.   

В Центре уже можно подать заявку на тестирование новых инструментов для продвижения сообществ и промопостов в соцсетях. Модели подбора объявлений VK Рекламы анализируют десятки признаков, чтобы приносить максимально высокий результат. Система покажет рекламу тем, кто перейдет в сообщество, подпишется на него, оставит комментарий или лайк к посту. 

На продвижение сообществ приходится 70% рекламных кампаний в соцсетях. Новый инструмент уже протестировали более 5 тыс. бизнесов. Как показывают результаты, с его помощью сообщества привлекают подписчиков в среднем на 72% дешевле. 

Чаще всего в соцсетях для продвижения используют промопосты. Их популярность за последний год выросла на 44%. С помощью промопостов можно продвигать разный контент, рассказывать о себе, своем творчестве или бизнесе. Новый инструмент уже помогает повысить вовлеченность аудитории: в среднем пользователи оставляют в два раза больше лайков и комментариев, которые обходятся бизнесу на 70% дешевле.  

В ближайшее время в Центре тестирования технологий появятся новые инструменты. Например, авторы и бизнес смогут отдельно продвигать видеоролики, прямые трансляции и мини-приложения. Для музыкантов и артистов команда VK Рекламы разрабатывает специальные модели и инструменты, которые помогут продвигать треки и привлекать новых слушателей.

Startpack подготовил список инструментов для автоматизации ведения рекламных кампаний через разные каналы и оперативного мониторинга их результатов. Содержат сервисы автоматизации работы с тизерными сетями, платформы исследования и аналитики рекламы в социальных сетях, программы исследования и сегментирования аудитории по критериям, сервисы управления медийной рекламы и оценки её эффективности. Инструменты могут быть развёрнуты в облаке или на сервере. Работают с разными ОС. 

Статьи по теме

Больше интересного

Актуальное

В ITSM 365 реализована мобильная подпись
Apple намерена ускорить выпуск исправлений безопасности для iOS с помощью пустышек
Сбер открыл публичный доступ к платформе синтеза и распознавания речи SaluteSpeech для реализации некоммерческих проектов
Ещё…