ZEDLine Support

Есть бесплатный тариф
от ZEDLine WebServices
Оставить отзыв Задать вопрос

ZEDLine Support - облачный сервис для любых компаний, где требуется создание саппорта, сервисдеска, хелпдеска, организация работы технической поддержки клиентов.

ZEDLine Support - это облачный сервис для работы с заявками и обращениями клиентов. Обращение клиента происходит с помощью создания тикета, который поступает к оператору. Оператор берёт тикет в работу, а клиент видит статус решения вопроса. Внутри системы происходит взаимодействие оператора и клиента. Ссылку на портал хелпдеска можно разместить в чате, на сайте, в письмах и других каналах.

Сервис ZEDLine Support включает набор возможностей:

  • конструктор анкеты - администратор ZEDLine Support от компании-пользователя может настроить анкету для тикета, которую будет заполнять клиент; предусмотрено несколько типов полей
  • распределение тикетов по операторам - с задачей работает ответственный сотрудник, тикет можно переназначать
  • встроенный чат - операторы ведут переписку с клиентами, запрашивают нужные файлы и дополнительную информацию
  • логирование - создание тикета, смена статуса, смена оператора логируются 
  • вложения - пользователи и операторы могут прикреплять к тикету различные файлы, необходимые для решения вопроса.

Цены на ZEDLine Support

Минимум 850
Есть Пробный период 0
Есть Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0

Тариф "Старт"

  • Диск. память: 500 Мб
  • От 1 оператора
  • Конструктор анкеты
  • Чат
  • Цена от 850 руб. за 1 оператора в месяц

Тариф "Проф"

  • Диск. память: 1 Гб
  • От 2 операторов
  • Конструктор анкеты
  • Чат
  • Подключение к домену
  • Цена от 1170 руб. за 1 оператора в месяц

Тариф "VIP"

  • Диск. память: 2 Гб
  • От 3 операторов
  • Конструктор анкеты
  • Чат
  • Подключение к домену
  • Приоритетная техподдержка
  • Возможность индивидуальной настройки
  • Цена от 1590 руб. за 1 оператора в месяц

Тариф "Бесплатный": 0 руб., 1 оператор, 100 Мб

Возможности ZEDLine Support

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 28
Развёртывание: Облако Облако 14
Доступные языки: Русский 16
Есть Статусы заявок 4
Есть Портал самообслуживания 4
Есть Отчёты и аналитика эффективности 5
Есть Интеграция E-mail 7
Есть Дэшборды 7
Есть Управление эскалацией Обращение менеджера к высшим должностным лицам для решения проблемы 4
Нет База знаний Создание корпоративной базы знаний 6

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные: Собираются 36
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 95
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 58
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 74

Законодательство

Есть Соответствие федеральному закону № 152-ФЗ Сбор данных, которые относятся к персональным, их последующая обработка и защита соответствуют федеральному закону от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ. 46
Есть Соответствие федеральному закону № 242-ФЗ Запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение персональных данных граждан РФ осуществляется с использованием баз данных информации, расположенных на территории РФ, согласно федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ. 35
Нет Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 62

Работа с клиентами

Нет Отчёты 42
Нет Управление доступом 31
Есть Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 36
Есть Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 40

Техническая поддержка

Отслеживание задач

Поддержка клиентов

Автоматизация продаж

Отзывы
0
Нет отзывов

Пользовались сервисом ZEDLine Support ? 1 215 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.