Работа мобильной версии - примерно на 50% от заявленного функционала. Вылетает всякий раз, когда нет подключения к интернету, приходиться снова вводить логин и пароль.
Шаблонами пользоваться в приложении можно только один раз, то есть если клиент задал вопрос, вы отправляете ему шаблон, и не приведи господь его задать еще один вопрос, иначе при выборе шаблона у вас начинается такая дискотека, 15 кратные попытки выбрать нужный шаблон ни к чему не приводят, попытка перезагрузки-тщетно, и справиться с ситуацией сможет только десктопная версия.
В моб. приложении не отображается название диалога и кто ответственный за диалог.
Иногда пропадает оповещение о новых диалогах и ответа (редко и само восстанавливается).
Убогий интерфейс мобильного приложения.
Нет интеграции с сипуни.
Звонки и мессенджеры разведены в разные вкладки, приходиться переключать вкладки, и пропускать новые сообщения-крайне неудобно.
Если общаетесь с клиентом в разных каналах, например, написал в воц ап, затем перешли в телеграм, это все разные диалоги, объединенные в карточку. А не один диалог, то есть постоянное переключение между вкладками.
Скорость работы тех. поддержки. Если что то случилось, ответ может последовать через 4-6 часов, а то и на следующий день, в выходные ТП не работает.
Вадим, спасибо за ваш отзыв! Очень жаль, что вы оставили негативный отзыв только из-за цены: мы одни из самых быстрых и удобных систем для обработки обращений, а качество не может стоить дёшево. К тому же, мы не видим вашу регистрацию и аккаунт, где вы могли бы протестировать сервис перед тем, как написать отзыв.
Мы планируем добавить Вайбер, и, если вы обращались по этому вопросу в поддержку – вам точно предложили доработать то, чего вам не хватает. Возможно, вас смутило, что доработки возможны только после оплаты доступа – очень жаль, если так, ведь мы были готовы добавить Вайбер для вас.
Насколько мы можем судить по вашим отзывам о некоторых других сервисах – вы ищите бесплатное решение, и это действительно не про нас.