Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами!
Плюсы
- Простой и удобный интерфейс, обучение и адаптация новых сотрудников проходит достаточно быстро
- Множество каналов связи в одном месте - супер удобно!
- Крутая система CRM, удобно искать клиентов и ветки диалогов с ними
- Объединение контактов и синхронизация диалогов при объединении
- Отслеживание активности сотрудников
- Служба поддержки оперативно реагирует и всегда готовы подключиться удаленно и помочь даже в самых элементарных вопросах:)
Минусы
- Нет Вайбера
- Достаточно часто необходимо чистить кэш сервиса - иначе диалоги могут подвисать
- В некоторых каналах связи не отображаются медиафайлы
- Из-за медиафайлов может не работать скроллинг в диалогах
Наша компания использует данный сервис более года, функционал Еадеск значительно облегчил и ускорил многие процессы во взаимодействии с клиентами! Крайне удобный сервис для обработки входящих обращений, объединяющий множество каналов связи! Остались довольны.
Вадим, спасибо за ваш отзыв! Очень жаль, что вы оставили негативный отзыв только из-за цены: мы одни из самых быстрых и удобных систем для обработки обращений, а качество не может стоить дёшево. К тому же, мы не видим вашу регистрацию и аккаунт, где вы могли бы протестировать сервис перед тем, как написать отзыв.
Мы планируем добавить Вайбер, и, если вы обращались по этому вопросу в поддержку – вам точно предложили доработать то, чего вам не хватает. Возможно, вас смутило, что доработки возможны только после оплаты доступа – очень жаль, если так, ведь мы были готовы добавить Вайбер для вас.
Насколько мы можем судить по вашим отзывам о некоторых других сервисах – вы ищите бесплатное решение, и это действительно не про нас.