
Sage Accounting
Решение для ведения онлайн-бухгалтерии, подходящие малому и среднему бизнесу.
Похожие на Sage Accounting
Sage Accounting — облачный сервис для ведения бухгалтерии. Сервис помогает малому и среднему бизнесу вести учёт расходов и доходов, планировать бюджет, выписывать счета и синхронизироваться с банками. При помощи Sage компании оптимизируют бухгалтерскую деятельность и экономят время для других дел.
В Sage бухгалтеры компании могут совместно работать и вести учёт бюджета. В онлайн-бухгалтерии компания может автоматически оплачивать налоги и высылать данные в контролирующие органы, оплачивать работу сотрудникам. Настройка электронной бухгалтерии происходит за короткий период времени: организации необходимо заполнить её данные, создать шаблоны счетов и загрузить имеющеюся информацию о сделках и тратах.
К основным функциям Sage Accounting можно отнести: отправка и отслеживание счетов, загрузка чеков и расходов при помощи сканирования документов, автоматизировать работу с налогами и просматривать финансовую отчётность. Сервис позволяет сократить расходы на бухгалтерию и оптимизировать финансово-расчётную деятельность компании.
Особенности Sage Accounting:
- Выставление счетов.
- Детализированная отчётность.
- Совместная работа.
- Сканирование чеков при помощи мобильного приложения.
- Безопасность хранения данных и их резервное копирование.
- Масштабируемость — подойдёт как для начинающего бизнеса, так и для средней компании.
Цены на Sage Accounting
Минимум 13,92 € Способ оплаты: По подписке 0 | Есть пробный период на 3 месяца. Стоимость подписки начинается от 12 £ в месяц. |
Возможности Sage Accounting
Безопасность и конфиденциальность
Законодательство
Бухгалтерия
Биллинг и счета
Пользовались сервисом Sage Accounting? 792 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.