Отзывы о сервисе Roistat

Если сможете разобраться, то у вас будет лучшая сквозная аналитика

Плюсы:

  1. Богатый функционал
  2. Много готовых интеграций
  3. Управление ставками в директе

Минусы:

  1. Партнёрская программа напоминает игру "Обмани товарища".
  2. Бывают технические сложности при подключении.
  3. Если сами не имеете опыт настройки таких систем, то придётся найти подрядчика для настройки.

Дороговато на первый взгляд, но есть минимальный тариф за 2250 в месяц.

Тех поддержка - как повезёт. У меня по двум разным проектам было 2 разных менеджера. С одним горя не знал, он всё всегда решал быстро и оперативно, а второй наоборот давал "стандартные отписки".

По функционалу и количеству готовых интеграций явный лидер на российском рынке.

При всех минусах продукта ставлю 5 звёзд, потому что пользы реально больше!

Наш опыт сотрудничества

Плюсы:

Красиво выглядят отчеты внутри, много интересных отчетов при полной интеграции с Вашей ЦРМ системой.

Минусы:

  • "Динамический коллтрекинг" Ройстата - это потерянные звонки ваших клиентов
  • Сложность интеграции с неизвестными ЦРМ системами

Здравствуйте! Мы сотрудничали с сервисом около 6 месяцев за это время у нас было много проблем. В первую очередь основной минус это коллтрекинг. Они используют, так называемую "динамическую" подмену. Выглядит это так:

вашему сайту предоставляется некий пул телефонных номеров и в любой момент они полностью могут изменить ваши номера телефонов. Таким образом если ваш клиент записал номер телефона и перезвонил вам позднее он не просто испортит статистику коллтрекинга (как бывает у коллег в динамике), он просто не дозвониться до вас. Вариантов потерять клиентов куча. У нас в самый сезон так и произошло (2 раза) и мы потеряли около 300 звонков наших клиентов, по причине такого изменения пула номеров (естественно они не предупреждают своих клиентов, что происходит замена). Делается это для экономии затрат на более дешевых провайдерах связи. Судите сами насколько вам дОроги звонки ваших клиентов. Мое мнение, что это самое важное в любом бизнесе. 

Второй момент - это интеграция ройстат с ЦРМ системой. Без этой интеграции система не представляет никакого интереса. Если у вас не АмоЦРМ или не Битрикс24, а не популярная система эта интеграция очень сложная. В нашем случае оказалась невозможной. Проблема в том, что мы потратили на нее много времени (больше 4 месяцев) и денег (на доработку ЦРМ системы). Через 4 месяца менеджер из Ройсатат просто отказал в интеграции и свернул проект. Я считаю, что они просто не справляются с возложенными на себя нагрузками. 

Третье, в системе нет некоторых отчетов, которые доступны в стандартных системах коллтрекинга и доработать их невозможно, это сильно затрудняет работу. 

Думайте сами нужна ли вам такая аналитика или нет. 

Для связки всех рекламных интернет каналов очень даже хорошо!

Плюсы:

- хорошая аналитика

- интеграции

Минусы:

- высокая стоимость

Рекомендую для всех кто хочет работать эффективно в интернет-маркетинге!

Вы рассматриваете Roistat как альтернативу какому-то сервису?
Да, сейчас использую
Нет, ищу новый
Чем вас не устроил ?
Спасибо!

Отличный сервис для сквозной статистики.

Плюсы:

Очень мощная статистика по большому количеству срезов.

Гибкий выбор функционала.

Минусы:

Цена.

Очень хочется попробовать мультиканальную аналитику, но 233 рубля в день для меня дороговато ((

Всем интернет-маркетологам рекомендую от всего сердца!