Невероятно СЫРАЯ CRM от RAMEX. Поторопились с внедрением, но не торопятся с доработкой.
Плюсы
Записывает в удобном виде обращения, договоры, продажи - ВСЁ!!!!
Минусы
1. Интерфейс пользователя не доработан, блёклые надписи, постоянные ошибки в работе, зависания в разных браузерах, техническая поддержка ОТВЕЧАЕТ на проблему быстро, но устранять не спешит либо предлагают индивидуальную доработку за ДЕНЬГИ!!!!! Нормально так, да ??? :)
2. Складского учёта не существует. Да, можно посмотреть, что мы ожидаем на склад от поставщиков, а как нам сделать прогноз на будущее и простейший учёт? Менеджер на рабочем месте, может продать сопутствующий товар: ручку, колпачок или ещё что либо - учёта этой продажи на сотруднике нет, хотя сотрудник отвечает за продажу этого товара.
3. Планирования технического обслуживания установленных конструкций для клиентов не существует. Через рекламацию это делать невозможно.
4. В RAMEX телефонии:
-бесплатное приложение RAMEX-звонки, необходимо постоянно контролировать, в сети оно или нет, через несколько часов работы, перезагрузки телефона оно перестаёт работать. Смартфоны используются самые древние-простейшие за 1000 - 3000 рублей, бывшие в употреблении.
- невозможно бесплатно подвязать облачную АТС от Билайн!!! (одного из ведущих операторов России) Только за 5 долларов в месяц, через "костыли" и ещё все звонки будут тарифицироваться. Получается заплати Билайну и ещё заплати Ramex. Это перебор. Всякую, простите "муть" можно подключить, а ведущего оператора России нельзя! НОНСЕНС.
5. Контроль рабочего времени отсутствует. Когда пришёл менеджер, когда ушёл неизвестно. А это один из важнейших инструментов на сегодня.
6. Приложение RAMEX-замерщик, имеет минимальный функционал и не сообщит звуком, что назначен замер, перенесён, ПРОСРОЧЕН или ещё какое либо событие. Замерщику нужно в нём сидеть и ждать когда ему придёт событие? При этом разработчик (RAMEX) намекает на то, что это бесплатное приложение и поэтому звук не планировался. Оригинальное заявление для тех кто берёт приличную сумму за предложенный функционал, а с недавних пор начали брать деньги и за каждый дополнительный офис. Да пожалуйста - но ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ?
7. Права пользователей задаются на основе их должностей, что категорически не приемлемо. И реализовывать нормальную структуру выдачи прав пока не планируется. Скрыть некоторые документы от пользователей не возможно, что директор, что кладовщик - видят весь набор документов с денежными вопросами и без них. Ужас.
8. Справочная система реализована для старых версий CRM, и совершенно не дорабатывается.
Этот отзыв написан бегло, без въедливого анализа.
Советовать своим клиентам эту CRM я пока не буду. Уже имею бледный вид перед первым клиентом.
Будем ждать доработок и БЫСТРОЙ работы технической поддержки, а работа должна быть не в БЫСТРЫХ ответах, а в быстрых РЕШЕНИЯХ проблемы.
Спасибо. Работаем дальше.