Клиентоориентированность на нуле
Плюсы
Можно более-менее оперативно менять, что подходит для отдела продаж. Также есть возможность подключить IP телефонию.
Минусы
Ужасная техподдержка. Сбои на линии. Периодическая неработоспособность. Могут прервать предоставление услуг, просто заблокировав.
Отвратительное обслуживаение, даже если качество услуг оставить за скобками. Пользуюсь их услугами несколько месяцев, исходящая телефония, несколько операторов. Не далее, как вчера, без предупреждения отрубают телефонию, требуя потверждения персональных данных. При чём все персональные данные были верифицированы ещё при регистрации в сервисе. У меня отдел продаж, работа встала, пришлось срочно перепрыгивать на резерв. Но этого мало - как оказалось, чтобы потвердить персональные данные мне нужно лично явиться в Москву по адресу их местонахождения, совершив перелёт через всю страну! При звонке на линиию поддержки оператор, сказала, что да, летите, после чего заглушила микрофон и бросила трубку! Хамство на гране фантастики. В ЛК на вопрос, что делать и что это вообще такое не отвечают. Не рекоммендую никому, кто не хочет попасть в подобную ситуацию. Готовлю досудебку. Такое я спускать на тормозах не намерен.
Светлана, здравствуйте!
В последнее время у операторов связи под видом добросовестных абонентов регистрируются «службы безопасности банков».
Мы ответственно подходим к этому вопросу и решительно пресекаем любую незаконную деятельность. В связи с этим мы усилили меры безопасности и просим отнестись к этому с пониманием.