Ужасный сервис. Мы купили свой номер у Воронежской компании, потом этот оператор сдулся, и , видимо, продал всех своих абонентов Плюсофону. И начался треш. Счета они на оплату не выставляют. Сначала пропадает связь, оказывается кончились деньги. Потом мы долго упрашиваем выставить нам счет на юр. лицо. В последнее время просто закидываем им денег без счета с произвольной формулировкой основания, лишь бы баланс не падал менее 1500р. Просто так уйти от них сложно - я не могу перенести номер к другому оператору, а этот номер в рекламе и у клиентов. Техподдержка оооочень тугая, поговорить ни с кем не удастся, можно только написать. Можно конечно позвонить - но там только зарегистрируют обращение, и ничего не рассказывают. Максимум говорят - ваше обращение еще в обработке у инженера, ждите. И ни сроков, ни объяснения, ничего..... Сегодня последняя капля. С утра нет связи. Блин, уже половина второго, а они - ваше обращение еще в обработке у инженера, ждите. На просьбу соединить меня с кем то из руководства - просто завесили мой звонок в бесконечную очередь. Послушал музыку минут 10 и отключился. Ну вот как это назвать? Думаю, ни один нормальный человек в таких условиях работать с ними не согласится. Пройдя 7 кругов ада удалось кое-как связаться с инженером, который непосредственно решает мою проблему. Говорит у них все в порядке, это проблемы у нас. Нет, блин, проблемы у вас. Ваш айпи на который стучится моя АТС недоступен. Теперь мне поддержка сообщает, что нужно вбить другой айпи. Пипеееец. Ну предупредите вы заранее, если меняете сервера регистрации. И, блин, пол дня потребовалось на ответ, что у них все в "порядке". B результате связь восстановили в 14:30. Был бы нормальный саппорт, решили бы проблему менее чем за час. Я попросил специалистов соединить меня с кем то из руководства, чтобы обсудить проблемы и постараться убрать их в дальнейшем. Предупредил, что если мне не удастся пообщаться с кем то из руководящего состава, то я напишу отзывы на разных интернет-площадках. Как вы поняли, ни с кем меня не связали, вот пишу...
Светлана, здравствуйте!
В последнее время у операторов связи под видом добросовестных абонентов регистрируются «службы безопасности банков».
Мы ответственно подходим к этому вопросу и решительно пресекаем любую незаконную деятельность. В связи с этим мы усилили меры безопасности и просим отнестись к этому с пониманием.