Мой Офис

от ООО «МаксКом Сервис»

Облачная платформа, позволяющая штату сотрудников работать с продуктами 1С и Microsoft.

Описание Мой Офис

«Мой Офис» — это инструмент для бизнеса, который избавляет от лишних хлопот с покупкой и установкой настольных решений от 1С и Microsoft. Разработчики понимают, что без этих продуктов почти что невозможно вести полноценную работу, поэтому их сервис предлагает почти те же возможности, но только в более удобном веб-варианте:

  • Ведение полноценного бухгалтерского, складского и управленческого учёта. В этом клиенту помогут решения в виде «1С:Бухгалтерия предприятия», «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Управление торговлей», «1С:Управление небольшой фирмой».
  • Работа с документами, таблицами и презентациями при помощи привычных программ Word, Excel, Outlook, PowerPoint.
  • Совместная работа со штатом сотрудников компании без создания сложных структур обмена данными.
  • Облачное хранилище под ваши документы с объёмом на 25 ГБ.
  • Ежедневный режим архивировании данных для повышения сохранности.
  • Совместимость с браузерами Internet Explorer, FireFox, Opera и Google Chrome.
  • Избежание повторения документов.
  • Контроль за работой внутренних подразделений.

Основное преимущество данной платформы в том, что привычные, но дорогие программные продукты можно использовать по подписке, не тратить слишком много денег, особенно, если проект придётся свернуть, и при этом не ограничивать себя в функциональности.

Сервисы, с которыми у Мой Офис есть интеграция

Цены на Мой Офис

Минимум 390 ₽
Есть Пробный период
Нет Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Аренда MS Office Standard — от 390 ₽/месяц за 1 пользователя; аренда программ 1С — от 540 ₽/месяц.

Возможности Мой Офис

Общие характеристики

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание: Облако Облако
Доступные языки: Русский

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Нет Многофакторная авторизацияСовместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и др.)
Нет Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.

Бухгалтерия

Есть Учет УСНУпрощённая система налогообложения
Есть Учет ЕНВДЕдиный налог на вменённый доход
Есть Учет ОСНОбщая система налогообложения
Нет Подготовка и отправка отчетности 2-НДФЛ
Нет Загрузка-выгрузка из банк-клиента
Нет Копирование документов
Нет Напоминания об отчётности и налогах
Нет Сверка с налоговой
Нет Электронная подпись в облаке
Нет Выставление счетов
Нет Поддержка валют
Есть Налоговый менеджмент
Нет Отслеживание расходов
Нет Автозаполнение реквизитов по ИНН
Нет Учёт по ПСНУчёт по патентной системе налогообложения

Закажи интеграцию или доработку сервиса Мой Офис

Современные компании в среднем используют 4 облачных сервиса и значительно выигрывают, если сервисы интегрированы между собой и каждый из них доработан под задачи бизнеса. Проекты интеграции и глубокой доработки сервисов выполняют облачные интеграторы.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы о Мой Офис

Пользовались Мой Офис? 608 пользователей хотели бы прочесть ваш отзыв.

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!