Подключают платные пакеты в следующем отчётном периоде без вашего желания
Плюсы
чуть ниже иногда тарифы
Минусы
обман в оказании услуг
Будьте осторожны с неким оператором связи под названием MCN Telecom
Данная организация, пользуется тем, что потребители воспринимают её, по аналогии с другими операторами связи, также оператором связи и соответственно подразумевают такие же правила как у других, нормальных операторов.
Но это далеко не так. Вас ожидает куча сюрпризов и с тарифами и роумингом и с личным кабинетом и вот ещё один сюрприз- который я сейчас опишу.
Л/с №74277 Заказал 7.01.22 пакет интернета 10 гб ( с количеством интернета, который оказался на треть меньше обещанного - это тоже песня- но сейчас не об этом) , и оплатил данный пакет.
Воспользовался им. Заблаговременно перестал им пользоваться, чтобы не добивать до нуля. Забыл, живу дальше.
3.02.2022 вижу- исчезли деньги на счету. Оказывается, в следующем месяце контора MCN Telecom сама подключила мне платный пакет на следующий месяц и сняла за него деньги.
Переписываюсь с поддержкой- они ссылаются на свои правила- дают ссылку- кстати найти эти правила в личном кабинете так и не смог.
Так вот, пункт "6.4. После заключения Договора на условиях, установленных по умолчанию, Абонент в Личном кабинете может самостоятельно подключать Услуги и самостоятельно выбирать тариф и пакеты, а в дальнейшем производить смену тарифа с начала следующего тарифного периода, подключать пакеты в любой момент и отключать пакеты с начала следующего периода, а также включать и отключать опции тарифов."
- это единственное место, в правилах, где упоминаются пакеты услуг, написано- "может подключать" Нигде не упомянуто в правилах, что пакеты услуг в следующем отчётном периоде автоматически подключаются - продляются MCN.
Просил поддержку MCN в переписке вернуть деньги и отключить услугу, которой я не пользовался и которую не заказывал - отказ, несмотря на пункт их же правил "6.14. Если Абонент не согласен со счётом или его частью, то он должен в течение 10 календарных дней после даты выставления счёта представить Оператору письменную претензию с обоснованием своего несогласия на оплату счёта. Если Абонент не оспорит счёт в письменной форме в течение 10 календарных дней, Услуга считается принятой и подлежит оплате." Ничего не сделали.
Отключил услугу самостоятельно. Не пользовался ей, пользоваться ей не собирался и не собираюсь. Деньги так и не вернули.