Наш опыт работы с Finmap нельзя назвать положительным. Никогда не приветствовал написание негативных отзывов, считаю это непродуктивной тратой времени. Но в данном случае это необходимо. При формировании нашего запроса мы отправили Finmap тех. задание, где были ясно выписаны все наши пожелания и видение конечного результата. Сделали несколько видеовстреч, на которых также все рассказали и показали, что мы хотели бы получить в итоге. Нас заверили, что все будет и даже лучше. Очень торопили с оплатой за услуги. Мы быстро сделали оплату до Нового Года, так как все уходили в отпуск, и хотели закрыть вопрос с оплатой в период действия новогодней акции. Когда все отпраздновали НГ, вернулись к вопросу обсуждения нашего проекта. Начали смотреть конкретные примеры, пробовать завести несколько наших клиентов в базу, чтобы проанализировать все аспекты учета. И тут выяснилось, что система не может элементарно показать список контрактов по клиентам, их стоимость в отдельности и в целом по клиенту, общую сумму задолженности по клиенту по всем контрактам. Нам нашли способ как-то это смотреть в разных местах системы: общую задолженность в одном месте, по конкретным проводкам в другом месте, списки в третьем. Еще было несколько попыток нам презентовать возможности Finmap, но все это были полумеры, которые не давали общей картины учета по клиенту. Мы вежливо попросили вернуть нашу оплату, так как реальные возможности очень кардинально отличаться от рекламных лозунгов и обещаний на первой консультации с менеджером по продажам. Возможно, многим компаниям, у которых более простой учет, эта система подходит, но она не подошла нам. Так бывает. Мы тоже работаем с людьми и знаем, что всем не угодишь, и бывает, что интересы не сходятся. К сожалению, представители Finmap сказали, что они вернут только 50% от оплаченной суммы за интеграцию, так как их специалисты уже потратили время на нас и проделали некую работу. Мы пытались все же решить вопрос мирно путем возврата наших денег за не предоставленную услугу. Но, к сожалению, понимать это они отказались. Скажу честно, я пообещал им написать отзыв, в случае невозврата средств в полном объёме. Представьте, что вы пришли в автосалон. Вы хотите купить автомобиль. Вам приоткрыли дверь, и предлагают принять решение, смотря в автомобиль снаружи. Вы просите присесть, посмотреть, как там внутри. Вам предлагают заплатить предоплату. Вы соглашаетесь. Садитесь, смотрите, вроде все хорошо, но вы не чувствуете себя комфортно, вы привыкли чтобы был подлокотник, а его нет. Отказываетесь покупать именно этот автомобиль, с целью искать дальше. Но менеджер возвращает вам только половину депозита, объясняя тем, что он же сделал уже работу, открыл вам двери, присел вместе с вами, показал вам внутренность автомобиля. А эта работа стоит денег, которую должен оплатить клиент. Какое ваше впечатление будет от данного автосалона и такой бизнес-модели? Очень сильно похоже на стратегию «Законный способ выманивания денег у населения» Остапа Бендера.
Как писал ранее, наша компания также предоставляет услуги, мы работаем с огромным количеством людей. У нас также возникаю случаи, когда нужно пойти на встречу и вернуть деньги за услуги. И мы всегда это делаем, понимая, что репутация в наше время – это все.
В данном случае мы не требуем больше, всего лишь вернуть наши средства, так как никакой услуги не предоставлено, кроме демонстрации возможностей системы, которые немного преувеличены и конкретно в нашем случае не подходят. Уверен, у компании Finmap есть свои лояльные клиенты, бизнес-модель которых позволяет использовать простую систему учета.
Мой совет будущим потенциальным клиентам – внимательно изучить все возможности Finmap, протестировать на реальных данных, лишь потом принимать решение о внедрении, так как наш опыт показал, что после уплаты денег вернуть их в случае «брака» не представляется возможным, так как приоритет и высшая ценность компании Finmap – это деньги, а не бренд с высокой репутацией и довольные клиенты.