Отзывы о сервисе Deskun

Отзыв

Удобная система для работы с заявками

Плюсы:

Простой интерфейс, нет отвлекающих элементов. Работает стабильно. Гибкая система фильтров по тикетам.

Минусы:

Работает только в Google Chrome. На начальном этапе не сразу поняли, как правильно настроить, но в техподдержке в итоге всё объяснили и показали как сделать.

Для небольшой компании это неплохой инструмент для работы с заявками клиентов, есть чёткие статусы и дедлайны, ничего не теряется, и сотрудники быстро привыкли к работе. Совет разработчикам, доработайте раздел с инструкциями, чтобы было более понятно, как настраивать. В целом удобный сервис, но можно "споткнуться" на первоначальном этапе.

Отзыв

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Бесплатные функции для почты, не сильно меняет интерфейс

Минусы:

Пока нет

Использую Deskun для работы с Gmail. Отслеживаю исходящие письма и пользуюсь отправкой по расписанию, очень удобно для работы с отчетами. В отслеживание прочтения не хватает уведомлений, а в остальном всё отлично.

Отзыв

Удобный менеджер задач

Плюсы:

Быстрая установка, цена, отличная техподдержка.

Минусы:

Не работает в safari, пришлось долго разбираться с настройкой.

Удобный сервис для постановки задач сотрудникам. Несмотря на то, что пришлось всем перейти на Google Chrome, сейчас мы довольны результатом.

Отзыв

удобно для взаимодействия с клиентами

Плюсы:

Интеграция с Gmail, небольшая цена

Минусы:

Нет поддержки других браузеров и мобильного приложения, пару раз был недоступен к работе, но техподдержка быстро всё исправила

Пользуемся для обработки заявок в небольшой фотостудии, в целом мы довольны. Интерфейс и функционал устраивает, привыкать долго не пришлось, до этого мы просто принимали все заявки на почтовый ящик Gmail. С Deskun стали работать продуктивнее, в основном благодаря четким дедлайнам и статусам каждой задачи.

Отзыв

Годный хелпдеск

Плюсы:

Работает прямо в почте, не нужно никуда заходить
Функционал полноценной тикет системы
Есть отслеживание прочтения сообщений, что очень помогает в работе с клиентами
Гибка настройка прав
Очень быстрая техническая поддержка

Минусы:

Все устраивает, в целом.

Deskun Deskun доволен. Использую для поддержки киентов своих веб сервисов. Перешел с Keeping, т.к. они перестали развивать свой софт, а цена у них в разы дороже.

Отзыв

Внедрили в отдел логистики

Плюсы:

Очень проста в освоении
Цена
Внедрили за 1 день
Можно привязать любой внешний e-mail

Минусы:

Нет мобильного приложения. Очень нужно. Разработайте, пожалуйста.

Внедрили Deskun Deskun в отдел логистики за 1 рабочий день. Пересадили с мегаплана 12 человек. Очень удобная и продуманная система. Используем в качестве постановки задач для сотрудников отдела. Также привязали 1 внешний e-mail компании для обработки жалоб. Система очень понравилась тем, что присутствуют только необходимые функции и ничего лишнего нет.

Отзыв

неплохой сервис

Плюсы:

Очень просто в освоении, работает в Gmail и Google Apps, техподдержка быстро отвечает.

Минусы:

Недостает мобильной версии

Используем Deskun в качестве системы поддержки наших клиентов. До этого пользовались другой системой, тоже на базе Gmail, но она оказалось дорогой и сложно поддерживаемой. В Deskun оказалось намного проще работать с тикетами, и закрывать все заявки. И цена за такой функционал очень радует.

Отзыв

удобный сервис

Плюсы:

Быстро устанавливается, легко адаптироваться, цена
минусы: работает только в Google Chrome, нет мобильного приложения

Используем Deskun для управления задачами. Быстро освоились в нем, т.к. всё в привычном для нас интерфейсе Gmail. Из отдельных плюсов стоит отметить функцию отслеживания прочтения - дает точно понять, когда сотрудник ознакомился с поставленной задачей.

Отзыв

Внедрять просто

Плюсы:

Внедряется очень быстро. Работа в привычном почтовом ящике. Отличная работа техподдержки. Цена.

Минусы:

Не поддерживаются шаблоны ответов Gmail - шаблоны приходится вырезать и вставлять повторно.
Иногда, после обновления, могут "отвалиться" некоторые функции - но техподдержка реагирует быстро.

В компании работает 5 человек - все удалены друг от друга. Письма приходят на один ящик, некоторые оставались без ответа. Сейчас на каждое письмо от клиента создается тикет и назначается ответственный. Письма от клиентов больше не "теряются".

Отзыв

Хорошая тикет-система

Плюсы:

Сервис очень прост в настройке и освоении. Есть все, что необходимо для работы.Цена.

Минусы:

Нельзя установить себе на сервер. Полностью облачное решение. Не работает в Google Inbox.

Внедрил Deskun в свою команду. Используем в качестве системы обработки тикетов от заказчиков и для управления задачами внутри команды. Очень удобно, т.к. все используем гугл почту. Запросили у них API для интеграции на наш сайт - выдали без проблем. Рекомендую.

Отзыв

Отличный плагин для Gmail

Плюсы:

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Отзыв

Удобная система Help Desk

Плюсы:

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы:

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Отзыв

Хороший сервис для поддержки клиентов

Плюсы:

Цена, удобный интерфейс

Минусы:

Не сразу разобрались с настройкой, нет мобильной версии.

Используем Deskun для работы заявок в нашем сервисе по ремонту ноутбуков. Несмотря на то, что с настройкой пришлось немного посидеть, в итоге работает всё отлично. Да и мы быстро привыкли, т.к. Deskun работает в Gmail, а мы давно на нём сидим. Также отдельно отмечу работу ребят из поддержки, мы им писали по поводу добавления одного статуса тикетов, они приняли предложение и всё добавили.

Отзыв

Удобный менеджер задач

Плюсы:

Очень хорошая цена. Есть весь необходимый функционал для работы менеджера задач. Саппорт очень быстрый и грамотный.

Минусы:

Нет поддержки мультиканальности. Чаще всего пользуюсь Firefox, но плагин поддерживает работу только в Chrome.

Используем в исследовательской лаборатории. Поставили без шаманства, администратор разобралась быстро. Разные бумаги на подпись теперь в отдельной папке, ну и таски по поддержке оборудования стало видно. Платим меньше, чем за мобильную связь.

Отзыв

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы:

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы:

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Написать отзыв
Deskun Есть бесплатный тариф