Отзывы о сервисе Deskun

Удобное приложение для бизнеса и пользователей

Плюсы

Почти не требуется настройка, все работает "из коробки".

Минусы

Сложно привыкнуть к обработке тикетов внутри почты

Простая в подготовке и легкая в освоении система поддержки пользователей и управления проектами на основе Gmail.

Мне Deskun показался очень удобным и простым решением. Я в своё время работал с Мегапланом, Jira и самописной системой управления проектами. В конечном счёте, я всё равно строил свой день по входящим письмам из любой системы или трекера. Если бы у нас использовался Deskun, я смог бы работать в едином интерфейсе, не переключаясь между несколькими разными сервисами.

Отличный плагин для Gmail

Плюсы

Функция отложенной отправки, отслеживание прочтения писем, бесплатность

Я пользуюсь бесплатными функциями для Gmail, очень помогают мне в работе. Особенно отложенная отправка e-mail, т.к. часто отправляю письма зарубежным клиентам, а разница во времени 8 часов. Уже рекомендую Deskun всем коллегам.

Удобная система Help Desk

Плюсы

Хороший функционал для работы с заявками, отдельно отмечу бесплатные функции для Gmail.

Минусы

Работает только в Google Chrome, пришлось всех сотрудников на него пересадить. По началу было сложно с адаптацией. не хватает интеграции с онлайн чатом.

В целом очень удобная система для работы с заявками. Если мы раньше просто вручную обрабатывали все заявки и вопросы клиентов по почте (где ещё куча других писем), то теперь всё удобно в отдельной папке, есть приоритеты, есть крайние сроки решения и т.д. Отдельно отмечу функцию отслеживания прочтения, ей мы пользуемся не только для обработки заявок, но и вообще в любой переписке.

Хороший сервис для поддержки клиентов

Плюсы

Цена, удобный интерфейс

Минусы

Не сразу разобрались с настройкой, нет мобильной версии.

Используем Deskun для работы заявок в нашем сервисе по ремонту ноутбуков. Несмотря на то, что с настройкой пришлось немного посидеть, в итоге работает всё отлично. Да и мы быстро привыкли, т.к. Deskun работает в Gmail, а мы давно на нём сидим. Также отдельно отмечу работу ребят из поддержки, мы им писали по поводу добавления одного статуса тикетов, они приняли предложение и всё добавили.

удобно для взаимодействия с клиентами

Плюсы

Интеграция с Gmail, небольшая цена

Минусы

Нет поддержки других браузеров и мобильного приложения, пару раз был недоступен к работе, но техподдержка быстро всё исправила

Пользуемся для обработки заявок в небольшой фотостудии, в целом мы довольны. Интерфейс и функционал устраивает, привыкать долго не пришлось, до этого мы просто принимали все заявки на почтовый ящик Gmail. С Deskun стали работать продуктивнее, в основном благодаря четким дедлайнам и статусам каждой задачи.

неплохой сервис

Плюсы

Очень просто в освоении, работает в Gmail и Google Apps, техподдержка быстро отвечает.

Минусы

Недостает мобильной версии

Используем Deskun в качестве системы поддержки наших клиентов. До этого пользовались другой системой, тоже на базе Gmail, но она оказалось дорогой и сложно поддерживаемой. В Deskun оказалось намного проще работать с тикетами, и закрывать все заявки. И цена за такой функционал очень радует.

удобный сервис

Плюсы

Быстро устанавливается, легко адаптироваться, цена

минусы: работает только в Google Chrome, нет мобильного приложения

Используем Deskun для управления задачами. Быстро освоились в нем, т.к. всё в привычном для нас интерфейсе Gmail. Из отдельных плюсов стоит отметить функцию отслеживания прочтения - дает точно понять, когда сотрудник ознакомился с поставленной задачей.

Внедрять просто

Плюсы

Внедряется очень быстро. Работа в привычном почтовом ящике. Отличная работа техподдержки. Цена.

Минусы

Не поддерживаются шаблоны ответов Gmail - шаблоны приходится вырезать и вставлять повторно.

Иногда, после обновления, могут "отвалиться" некоторые функции - но техподдержка реагирует быстро.

В компании работает 5 человек - все удалены друг от друга. Письма приходят на один ящик, некоторые оставались без ответа. Сейчас на каждое письмо от клиента создается тикет и назначается ответственный. Письма от клиентов больше не "теряются".

Хорошая тикет-система

Плюсы

Сервис очень прост в настройке и освоении. Есть все, что необходимо для работы.Цена.

Минусы

Нельзя установить себе на сервер. Полностью облачное решение. Не работает в Google Inbox.

Внедрил Deskun в свою команду. Используем в качестве системы обработки тикетов от заказчиков и для управления задачами внутри команды. Очень удобно, т.к. все используем гугл почту. Запросили у них API для интеграции на наш сайт - выдали без проблем. Рекомендую.

Удобный менеджер задач

Плюсы

Очень хорошая цена. Есть весь необходимый функционал для работы менеджера задач. Саппорт очень быстрый и грамотный.

Минусы

Нет поддержки мультиканальности. Чаще всего пользуюсь Firefox, но плагин поддерживает работу только в Chrome.

Используем в исследовательской лаборатории. Поставили без шаманства, администратор разобралась быстро. Разные бумаги на подпись теперь в отдельной папке, ну и таски по поддержке оборудования стало видно. Платим меньше, чем за мобильную связь.

Пользуемся для поддержки клиентов

Плюсы

Интеграция с @/google-apps, гибкие настройки прав доступа, очень адекватная цена.

Минусы

Ждем мобильную версию. Также в прошлом были периоды недоступности по неизвестным нам причинам, но разработчики сообщили, что это исправлено.

Очень довольны сервисом, особенно настройками фильтров. Подключили нескольких менеджеров по поддержке клиентов, для некоторых клиентов сделали индивидуальные очереди. Конечно, с настройкой разобрались не за 5 минут, как было обещано. Тем не менее, оно того стоило. До этого пытались использовать другие сервисы (как русские, так и зарубежные), но не устраивала либо цена, либо громоздкий интерфейс.

Удобный менеджер задач

Плюсы

Быстрая установка, цена, отличная техподдержка.

Минусы

Не работает в safari, пришлось долго разбираться с настройкой.

Удобный сервис для постановки задач сотрудникам. Несмотря на то, что пришлось всем перейти на Google Chrome, сейчас мы довольны результатом.

Годный хелпдеск

Плюсы

Работает прямо в почте, не нужно никуда заходить

Функционал полноценной тикет системы

Есть отслеживание прочтения сообщений, что очень помогает в работе с клиентами

Гибка настройка прав

Очень быстрая техническая поддержка

Минусы

Все устраивает, в целом.

Deskun доволен. Использую для поддержки киентов своих веб сервисов. Перешел с Keeping, т.к. они перестали развивать свой софт, а цена у них в разы дороже.

Внедрили в отдел логистики

Плюсы

Очень проста в освоении

Цена

Внедрили за 1 день

Можно привязать любой внешний e-mail

Минусы

Нет мобильного приложения. Очень нужно. Разработайте, пожалуйста.

Внедрили Deskun в отдел логистики за 1 рабочий день. Пересадили с мегаплана 12 человек. Очень удобная и продуманная система. Используем в качестве постановки задач для сотрудников отдела. Также привязали 1 внешний e-mail компании для обработки жалоб. Система очень понравилась тем, что присутствуют только необходимые функции и ничего лишнего нет.

Удобный плагин для отслеживания задач

Плюсы

Интеграция с Gmail, цена, саппорт быстро отвечает на вопросы

Минусы

Нет мобильного приложения, пока что нет возможности создавать древовидные задачи

Удобный сервис. Используем для постановки задач и управления проектами. Уже перепробовали много других сервисов, пока что, остановились на этом. Очень нравится новая функция чеклисты. Надеюсь разработчики и дальше будут развивать свой продукт.

Неплохой таск менеджер

Плюсы

Интеграция с Gmail, ненавязчивый интерфейс, низкая цена

Минусы

Сложность первоначальной настройки, ограничивает пользователя только Google Chrome

Стала использовать этот сервис по рекомендации. В целом я довольна, работает стабильно, удобно распределять задачи между разными проектами и ответственными. Но вот с первоначальной настройкой пришлось достаточно долго повозиться, чтобы разобраться. Сервис подкупает в основном своей ценой.

Удобная система для работы с заявками

Плюсы

Простой интерфейс, нет отвлекающих элементов. Работает стабильно. Гибкая система фильтров по тикетам.

Минусы

Работает только в Google Chrome. На начальном этапе не сразу поняли, как правильно настроить, но в техподдержке в итоге всё объяснили и показали как сделать.

Для небольшой компании это неплохой инструмент для работы с заявками клиентов, есть чёткие статусы и дедлайны, ничего не теряется, и сотрудники быстро привыкли к работе. Совет разработчикам, доработайте раздел с инструкциями, чтобы было более понятно, как настраивать. В целом удобный сервис, но можно "споткнуться" на первоначальном этапе.

Не используйте сервис для работы с Whatsapp

Плохо
Надёжность
Удобство
Поддержка

Плюсы

Не успела обнаружить

Минусы

Мой номер был заблокирован в Whatsapp моментально после регистрации в сервисе.

Не сразу поняла, почему не работают сообщения, написала в поддержку, которая и не думала мне отвечать

Вредоносный сервис

Отличный плагин для Gmail

Плюсы

Бесплатные функции для почты, не сильно меняет интерфейс

Минусы

Пока нет

Использую Deskun для работы с Gmail. Отслеживаю исходящие письма и пользуюсь отправкой по расписанию, очень удобно для работы с отчетами. В отслеживание прочтения не хватает уведомлений, а в остальном всё отлично.

Супер хэлпдеск

Использую Deskun для поддержки своих клиентов, очень удобно работать с тикетами. Также подключил вотсап, все работает замечательно, пока за такую цену ни у кого интеграций нет. Планирую подключить вибер, жалко только что у меня нет паблик аккаунта. В общем я доволен и рекомендую сервис.

Тикет система Дескун

Плюсы

цена

Минусы

небольшой баг в прошлом, уже поправлен

Начал использовать сервис не так давно, но уже оценил преимущества. Настройка идет быстро, работать удобно, в целом нареканий нет. Много функционала для работы с тикетами.

Удобно для отслеживания задач

Я пользуюсь Deskun для постановки задач. Меня заинтересовала функция отслеживания прочтения письма, и изначально я пользовалась только ей, но затем мы попробовали в Deskun задачи и в целом нам понравилось, к сервису привыкли и каких-то нареканий нет.

Helpdesk + таск менеджер?

Плюсы

Довольно простой интерфейс

Настройка не занимает много времени

Можно подключить много каналов

В одном интерфейсе и задачи, и тикеты из helpdesk

Цена

Минусы

Нет готовых интеграций с популярными CRM

Функции отчетов слабоваты и как таковые отсутствуют

Для чата нету возможности прописать триггерные сообщения по разным критериям

Очень заманчивая идея объединить в одном интерфейсе как задачи по проектам, так и helpdesk. Для руководителей это точно должно быть удобно. Для себя отметил некие моменты, которые описал выше, но в целом он не критичны. Субъективное мнение – для управления задачами тут больше возможностей, как мне показалось, чем для helpdesk.

Вердикт: соотношение цена-качество на уровне, тем более что есть интеграции с Whatsapp, которые в других сервисах стоят в разы дороже, я проверял.

Удобный helpdesk сервис

Плюсы

Очень много интеграций с мессенджерами, добавили whatsapp, разработчики быстро идут на контакт, решают проблемы по мере возникновения быстро. Очень приятная цена.

Минусы

Не очень удобно без мобильного приложения, также в чате от Deskun пока нет возможности убрать их рекламу.

В целом очень довольны подключением Deskun и ни разу не жалеем, продукт постоянно развивается, и несмотря на некоторые ошибки, их быстро правят и добавляют новые функции. Так что я рекомендую его.

Неплохой сервис для поддержки

Плюсы

Настраиваемый виджет чата, интеграция с Facebook, VK, Telegram Messenger. В целом простой интерфейс. Цена на порядок ниже аналогов.

Минусы

Нет мобильного приложения, работает только в хроме. Нет возможности подключить виджет обратного звонка. Как таковых нет возможностей оценивать работу агентов.

В целом Deskun оставил приятное впечатление, разработчики быстро ответили на интересующие вопросы. Указанные минусы пообещали закрыть, будем ждать. За такую цену это очень даже неплохой сервис.

Deskun (сервис закрыт) Есть бесплатный тариф