Bpm’online marketing

от Terrasoft

Онлайн-сервис для управления маркетингом со средствами работы с рассылками, мероприятиями, знаниями, процессами и др.

Описание Bpm’online marketing

Bpm’online marketing — это функциональный онлайн-сервис от Terrasoft для управления лидами, коммуникациями, мероприятиями и бизнес-процессами, с мощной информационно-аналитической базой и набором гибких инструменты для работы с рассылками, мероприятиями, звонками, задачами, расписаниями, лидами и др.

Возможности продукта Bpm’online marketing:

  • Портрет клиента 360°
  • Сегментация
  • Анализ событий сайта и источников лидов
  • Управление лидами
  • Триггерные кампании
  • Персональный email-маркетинг
  • Управление мероприятиями
  • Управление бизнес-процессами
  • Управление данными по сотрудникам
  • Дополнительные
  • возможности CRM
  • Дизайнер системы
  • Безопасность и администрирование

Более 6500 предприятий по всему миру используют программные продукты bpm’online для автоматизации продаж, маркетинга и сервиса

Сервисы, с которыми у Bpm’online marketing есть интеграция

Услуги интеграторов

Цены на Bpm’online marketing

Минимум 1 600 ₽
Есть Пробный период 0
Нет Бесплатный тариф 0
Способ оплаты: По подписке 0
Имеется демо-версия. Сервис стоит 1600 руб. за тысячу активных контактов в месяц, или 3000 руб. за пользователя в месяц.

Возможности Bpm’online marketing

Платформы: Веб-приложение Веб-приложение 0
Развёртывание: Облако Облако 0
Доступные языки: Русский 0
Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22
Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17
Нет Авторассылки 4
Есть Шаблоны 4

Безопасность и конфиденциальность

Есть Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 27
Нет Многофакторная авторизация Совместное использование нескольких факторов снижает риск утечки данных (помимо пароля, применяются карты, сканеры отпечатков пальцев и другое). 13
Нет Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 22

Законодательство

Есть Входит в Единый реестр российских программ Сервис находится в реестре, который Минкомсвязь России создало в соответствии со статьёй 12.1 ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации», с целью расширения использования российских программ, подтверждения их происхождения и поддержки правообладателей. 17

Email-маркетинг

Нет Авторассылки 4
Есть A/B-тестирование 1
Есть Шаблоны 4
Есть Сегментация рассылок 0
Нет Формы для подписки 2
Есть Карта кликов 1
Есть Статистика и аналитика 2
Есть Персонализация рассылок 1
Есть WYSIWYG-редактор 0
Нет Автоответчик 0
Нет Управление списками рассылки 0
Нет Проверка на спам 2
Нет Управление опросами 0
Нет База отписавшихся 2

Управление лидами

Отзывы

Пользовались сервисом Bpm’online marketing? 1 654 пользователя хотели бы прочесть ваш отзыв.

Видеообзоры Bpm’online marketing

Другие сервисы Terrasoft

Интеллектуальная платформа управления бизнес-процессами (BPMS), которая позволяет компаниям расти и развиваться с учетом постоянно растущих требований рынка.
CRM-система bpm’online для профессионального управления продажами всех типов: от коротких заказов до длинных корпоративных сделок.
Онлайн-сервис для гибкой автоматизации сервисной службы с поддержкой ITIL. Он позволяет регламентировать процессы обслуживания, решать инциденты и запросы и другое.