+ Система единого окна управления проектами: CRM + первичная бухгалтерия + таск-трекер + календарь + чат + проектное пространство + почта + база знаний + хранилище. Чтобы единое окно действительно было единым, есть интеграции с телефонией, почтами Яндекс/Gmail/Mail.ru, 1С, Google Календарь.
+ Открытое и полное API позволяет строить любые отчеты самостоятельно вне системы, например в Data Studio: финотчет, специфические репорты, тянуть задачи в сторонний личный кабинет и пр.
+ Удобное управление проектами, т.к. все сущности (задачи, встречи, бюджеты, репорты, роли пользователей и пр.) можно привязать к проекту.
+ Сущность "таск-трекер" - самый развитый функционал системы, позволяет делать просто всё что возможно для гибкой настройки под специфические сценарии компании. По нему можно написать отдельный кейс.
+ Отдельно про "таск-трекер": есть шаблонизация задач, которая позволяет задать формат типовых обращений, автоматически привязать инструкцию из базы знаний и задать расписание регулярной задачи. Сильно упрощает стандартизацию работы и погружение новых сотрудников. Такого не встречали в других таск-трекерах.
+ Удобное управление командой: все личные данные в карточках пользователей, можно разграничить уровни доступа, задать роли и команды, есть виджет с ближайшими 7 днями рождениями.
+ Очень демократичная цена, на прочие подобные системы - цена в разы выше.
+ Очень живая техподдержка продукта: отвечают быстро, вникают в суть очень специфических вопросов, фиксируют баги/пожелания, и когда их исправляют/внедряют - пишут лично. Обращаться очень удобно: в чат здесь же, может любой пользователь системы. Есть Telegram-группа пользователей по вопросам техподдержки, и в ней такой же живой диалог.