Решение всех проблем в одном лице
Плюсы
Решение всех проблем в одном лице, сделали интеграцию с битрикс, настроили Roistat и подключили заявки с сайта к CRM
Минусы
Нет минусов
Сотрудничеством довольна, рекомендую
Решение всех проблем в одном лице, сделали интеграцию с битрикс, настроили Roistat и подключили заявки с сайта к CRM
Нет минусов
Сотрудничеством довольна, рекомендую
Заказывали внедрение AmoCrm системы на предприятие. Общее количество менеджеров 12 человек. На данный момент все фукнционирует
Не обнаружено серьезных минусов. Немного затянули сроки.
Все работает и эффективно отслеживается статистика по клиентам
- Приятно общаться с специалистом, уровень компетенции очень хорош, умеют в amoCRM Roistat и Sipuni без проблем.
- Активное вовлечение в задачу с генерацией дополнительных идей и решений
- Решают любые возникшие проблемы
- Обучают, чтобы не приходилось каждый раз бегать и платить за задачи которые можно сделать самому
- Много вопросов на этапе подготовки проекта, думал отправлю ТЗ и начнут делать (не знаю даже минус это или нет, просто не всегда было время отвечать на них)
Ребята отлично интегрировали связку амо с аналитикой от ройстат и телефонией от сипуни. На этапе подготовки внедрения срмки был завален вопросами, услышал кучу различных терминов а-ля digital воронка, кастомные отчеты и так далее. Узнал КАК правильно строить воронку, когда только общались, аналитик из компании активно описал принципы построения воронки, поэтому мой черновик пришлось чуть ли не весь переписывать. Зато теперь в аналитике амо четко видна конверсия.
Телефония это что то. Хотите симки корпоративные? 3 дня и готово! Хотите голосовое меню без траты на проф запись? Готово! Хотите мудреную схему и на одной ветке повесить call центр? Да как нефиг делать. Реально, этап с внедрением телефонию для меня просто кайф. С Ройстатом был знаком. Ааналитика, маркетинг. Подкрутили, подрубили рекламные каналы, коллтрекинг. Как мне сказали, довольно стандартная интеграция.
Итог: Работать с компанией мне понравилось, советую другим.