Отзывы об интеграторе Sales Evolution

Внедрили amoCRM

Плюсы

Ребята очень классно и быстро обучают. Наши сотрудники очень быстро разобрались с платформой.

Минусы

Минусов не обнаружил.

Основная задача у нас была систематизировать отдел продаж в компании. Плюс, хотели понять как обрабатывать заявки и сегментировать клиентов. У нас терялись клиенты на разных этапах. Крутые специалисты из компании Sales Evolution внедрили в нашу компанию amoCRM. И сейчас, мы полностью отслеживаем клиента. Видим, что он сказал и на каком этапе находится клиент. То есть теперь у нас наладился учет по клиентам, что позволяет не терять лиды и вести сделку в соответствии с воронкой продаж. Еще нам было не понятно откуда идет основной поток заявок. С внедрением amoCRM нам удалось выявить поток и теперь мы без проблем отслеживаем потоки. Это позволило нам оптимизировать рекламу. Теперь мы вливаем в нужное русло и получаем максимальную отдачу.

Свобода от проблем

Плюсы

- Приятно общаться с специалистом, уровень компетенции очень хорош, умеют в amoCRM amoCRM Roistat Roistat и Sipuni Sipuni без проблем.
- Активное вовлечение в задачу с генерацией дополнительных идей и решений
- Решают любые возникшие проблемы
- Обучают, чтобы не приходилось каждый раз бегать и платить за задачи которые можно сделать самому

Минусы

- Много вопросов на этапе подготовки проекта, думал отправлю ТЗ и начнут делать (не знаю даже минус это или нет, просто не всегда было время отвечать на них)

Ребята отлично интегрировали связку амо с аналитикой от ройстат и телефонией от сипуни. На этапе подготовки внедрения срмки был завален вопросами, услышал кучу различных терминов а-ля digital воронка, кастомные отчеты и так далее. Узнал КАК правильно строить воронку, когда только общались, аналитик из компании активно описал принципы построения воронки, поэтому мой черновик пришлось чуть ли не весь переписывать. Зато теперь в аналитике амо четко видна конверсия.
Телефония это что то. Хотите симки корпоративные? 3 дня и готово! Хотите голосовое меню без траты на проф запись? Готово! Хотите мудреную схему и на одной ветке повесить call центр? Да как нефиг делать. Реально, этап с внедрением телефонию для меня просто кайф. С Ройстатом был знаком. Ааналитика, маркетинг. Подкрутили, подрубили рекламные каналы, коллтрекинг. Как мне сказали, довольно стандартная интеграция.

Итог: Работать с компанией мне понравилось, советую другим.