Описание интеграции amoCRM с Зебра Телеком

Нет отзывов

Интеграция виртуальной АТС Зебра Телеком и amoCRM позволяет:

  1. Создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM.
  2. Устанавливать маршрутизацацию звонков на ответственного менеджера для контактов, заведенных в CRM.
  3. Получать в CRM всплывающие уведомления при входящем звонке с возможностью перехода в карточку контакта или создания нового контакта.
  4. Видеть историю звонков с записями разговоров в окне «Последние события» CRM и в карточках соответствующих контактов.
  5. Настроить автоматическое создание контактов для новых номеров.
  6. Автоматически переходить в созданный ранее контакт при входящем звонке.
  7. Назначать ответственных менеджеров для входящих и\или исходящих звонков.

Инструкции по установке и настройке виджета интеграции: http://www.zebratelecom.ru/help/vats-manuals/

Интеграторы, связывающие amoCRM и Зебра Телеком

АбвартАбварт Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажите интеграцию amoCRM и Зебра Телеком

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.