Интеграция amoCRM и Зебра Телеком

Интеграция виртуальной АТС Зебра Телеком и amoCRM позволяет:

  1. Создавать соответствия между пользователями виртуальной АТС и CRM.
  2. Устанавливать маршрутизацацию звонков на ответственного менеджера для контактов, заведенных в CRM.
  3. Получать в CRM всплывающие уведомления при входящем звонке с возможностью перехода в карточку контакта или создания нового контакта.
  4. Видеть историю звонков с записями разговоров в окне «Последние события» CRM и в карточках соответствующих контактов.
  5. Настроить автоматическое создание контактов для новых номеров.
  6. Автоматически переходить в созданный ранее контакт при входящем звонке.
  7. Назначать ответственных менеджеров для входящих и\или исходящих звонков.

Инструкции по установке и настройке виджета интеграции: http://www.zebratelecom.ru/help/vats-manuals/

Интеграторы, связывающие amoCRM и Зебра Телеком

Цифра онлайнЦифра онлайн АбвартАбварт

Закажите интеграцию amoCRM и Зебра Телеком

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.