Интеграция Телфин.Офис и retailCRM

Возможности Телфин.Офис

Возможности интеграции:Автоматическое создание карточки клиента при входящем звонке;

  • «Умная маршрутизация», позволяет направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера, минуя стандартную схему для входящих звонков;
  • Набор номера из карточки клиента в один клик;
  • Информация обо всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать данные разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа.

Возможности retailCRM

Звонить клиенту можно сразу из CRM, не копируя номер и не набирая его на аппарате. При входящем звонке отображается карточка клиента и сводка его заказов. И доступна вся история звонков.

Интеграторы, связывающие Телфин.Офис и retailCRM

SellPointSellPoint Мерион НетворксМерион Нетворкс Stern it ConsultingStern it Consulting FATFOXFATFOX

Закажите интеграцию Телфин.Офис и retailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google TelegramВойти через Telegram Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
Ваш провайдер заблокировал Telegram по требованию Роскомнадора. Вы стали частью всероссийских учений по использованию VPN.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.