Возможности Телфин.Офис
Возможности интеграции:Автоматическое создание карточки клиента при входящем звонке;
- «Умная маршрутизация», позволяет направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера, минуя стандартную схему для входящих звонков;
- Набор номера из карточки клиента в один клик;
- Информация обо всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать данные разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа.
Возможности RetailCRM
Возможности модуля:
— автоматическое создание карточки клиента при входящем звонке
— «умная маршрутизация», позволяет направлять входящий вызов напрямую на ответственного менеджера, минуя стандартную схему для входящих звонков
— всплытие карточки текущего клиента при входящем звонке
— набор номера из карточки клиента в один клик
— информация о всех разговорах записывается в карточку клиента. Вы можете прослушать эти разговоры прямо в системе как из карточки клиента, так и из карточки заказа
Интеграторы, связывающие Телфин.Офис и RetailCRM
Закажите интеграцию Телфин.Офис и RetailCRM
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта