Описание интеграции Sipuni с RetailCRM

Нет отзывов

Возможности Sipuni

  • Звонки из интерфейса CRM.
  • При входящем звонке CRM показывает уведомление, доступно и расширение для Chrome.
  • При входящем звонке автоматически создается клиент retailCRM и появляется карточка с номером телефона и возможностью перейти на карточку клиента.
  • Если создается контакт при входящем звонке, он автоматически относится к нужному магазину. Это удобно, если доступно несколько магазинов и у каждого свой номер телефона.
  • Создавать клиента или нет, задается в настройках интеграции. Отдельные настройки для входящих и исходящих звонков.
  • Данные коллтрекинга сохраняются в карточке клиента. По этим полям можно делать фильтрацию и сортировку.

Возможности RetailCRM

Возможности модуля:


— звонки из интерфейса системы

— при входящем звонке появляется уведомление, доступно и расширение для Chrome

— при входящем звонке автоматически создается клиент и появляется карточка с номером телефона и возможностью перейти на карточку клиента

— если создается контакт при входящем звонке, он автоматически относится к нужному магазину. Это удобно, если у вас несколько магазинов и у каждого свой номер телефона

— создавать клиента или нет, задается в настройках интеграции. Отдельные настройки для входящих и исходящих звонков

— данные коллтрекинга сохраняются в карточке клиента. По этим полям можно делать фильтрацию и сортировку

Интеграторы, связывающие Sipuni и RetailCRM

SellPointSellPoint Stern it ConsultingStern it Consulting IM-BusinessIM-Business

Закажите интеграцию Sipuni и RetailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.