Интеграция Sipuni и retailCRM

  • При входящем и исходящем звонках автоматически создается карточка клиента.
  • Карточки клиентов привязываются к номеру магазина, если магазинов несколько.
  • Настройка создания лида и отдельные натсройки для входящих и исходящих.
  • Создание лидов по шаблонам, с названиями линий в заголовке.
  • При входящем звонке CRM показывает уведомление, доступно и расширение для Chrome.
  • Звонки из интерфейса retailCRM.
  • Интеграция с коллтрекингом, источник звонка появляется в карточке.

Интеграторы, связывающие Sipuni и retailCRM

SellPointSellPoint

Закажи интеграцию Sipuni и retailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Интеграции Sipuni

LeadBackLeadBack