Возможности Sipuni
- Звонки из интерфейса CRM.
- При входящем звонке CRM показывает уведомление, доступно и расширение для Chrome.
- При входящем звонке автоматически создается клиент retailCRM и появляется карточка с номером телефона и возможностью перейти на карточку клиента.
- Если создается контакт при входящем звонке, он автоматически относится к нужному магазину. Это удобно, если доступно несколько магазинов и у каждого свой номер телефона.
- Создавать клиента или нет, задается в настройках интеграции. Отдельные настройки для входящих и исходящих звонков.
- Данные коллтрекинга сохраняются в карточке клиента. По этим полям можно делать фильтрацию и сортировку.
Возможности RetailCRM
Возможности модуля:
— звонки из интерфейса системы
— при входящем звонке появляется уведомление, доступно и расширение для Chrome
— при входящем звонке автоматически создается клиент и появляется карточка с номером телефона и возможностью перейти на карточку клиента
— если создается контакт при входящем звонке, он автоматически относится к нужному магазину. Это удобно, если у вас несколько магазинов и у каждого свой номер телефона
— создавать клиента или нет, задается в настройках интеграции. Отдельные настройки для входящих и исходящих звонков
— данные коллтрекинга сохраняются в карточке клиента. По этим полям можно делать фильтрацию и сортировку
Интеграторы, связывающие Sipuni и RetailCRM
Закажите интеграцию Sipuni и RetailCRM
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта