Интеграция Sipuni и retailCRM

  • Звонки из интерфейса CRM.
  • При входящем звонке CRM показывает уведомление, доступно и расширение для Chrome.
  • При входящем звонке автоматически создается клиент retailCRM и появляется карточка с номером телефона и возможностью перейти на карточку клиента.
  • Если создается контакт при входящем звонке, он автоматически относится к нужному магазину. Это удобно, если доступно несколько магазинов и у каждого свой номер телефона.
  • Создавать клиента или нет, задается в настройках интеграции. Отдельные настройки для входящих и исходящих звонков.
  • Данные коллтрекинга сохраняются в карточке клиента. По этим полям можно делать фильтрацию и сортировку.

Интеграторы, связывающие Sipuni и retailCRM

SellPointSellPoint ФэтфоксФэтфокс

Закажите интеграцию Sipuni и retailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.