Описание интеграции Mango Office с RetailCRM

Нет отзывов

Используя модуль вы сможете:


— звонить в один клик прямо из системы

— при входящем звонке видеть всплывающую карточку с информацией о клиенте

— записывать разговоры (в том числе и с мобильных телефонов сотрудников) и прослушивать записи в системе.

— автоматически распределять звонки клиентов на ответственных сотрудников.


Преимущества MANGO OFFICE:

— широкий выбор телефонных номеров городов России и 8-800. Номера активируются сразу после подключения

— самая детальная в классе продуктов информация о работе ваших сотрудников и качестве обслуживания клиентов. Оценка эффективности рекламы

— бесплатная техническая поддержка — работает круглосуточно и всегда готова помочь в технических вопросах и настройке

— филиалы в десятках городов от Калининграда до Владивостока

Интеграторы, связывающие Mango Office и RetailCRM

SellPointSellPoint WEB-RegataWEB-Regata Мерион НетворксМерион Нетворкс Stern it ConsultingStern it Consulting IM-BusinessIM-Business ProfitLandingProfitLanding

Закажите интеграцию Mango Office и RetailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.