Интеграция Mango-Office и retailCRM

Через связку c цифровой АТС OnlinePBX к этой CRM можно подключить почти любого SIP-оператора, в том числе Mango Office.

Доступна и другая интеграция, с помощью модуля из маркетплейса retailCRM. Его можно использовать самостоятельно. Возможности связки:

  • При входящем звонке всплывает pop-up с информацией по заказу. Менеджер сразу обращается к клиенту по имени. Окно поможет перейти к карточке клиента или последнего заказа. Если звонок от нового клиента, то в один клик можете завести карточку клиента.
  • Имя клиента отобразится на экране IP-телефона и софтфоне.
  • При клике по номеру в retailCRM сразу происходит звонок клиенту, не нужно вручную копировать его.
  • Записи разговоров уходят в CRM, поэтому можете открыть любую карточку заказа и послушать разговоры с клиентом. Доступны отчеты по телефонии в разделе «Аналитика».

Интеграторы, связывающие Mango-Office и retailCRM

Мерион НетворксМерион Нетворкс SellPointSellPoint ProfitLandingProfitLanding

Закажите интеграцию Mango-Office и retailCRM

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.