АТС Mango Office можно подключить прямо из amoCRM напрямую, в том числе коллтрекинг. В зависимости от настроек данные по звонкам автоматически ретранслируются в контакт или в сделку CRM-системы.
Возможности интеграции:
- С помощью Mango Office можно в один клик звонить контактам из базы amoCRM.
- При входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Такие звонки можно автоматически направлять ответственным менеджерам.
- Пропущенные звонки отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о пропущенных.
- Дата, время и продолжительность звонков заносятся в карточку клиента.
- Поддержка мобильной связи (технология FMC).
- Интеграция с базой данных «Желтых страниц».
- При входящем звонке с номера неизвестной организации карточка нового клиента сама формируются из данных этой базы. А FMC фиксирует звонки и записывает разговоры.
Интеграторы, связывающие amoCRM и Mango Office
LOFTYLAB
Sales Evolution
SaleRS
Get8
Ай-Линк Консалтинг
Man Web Interactive
Performance UP
WEB-Regata
Мерион Нетворкс
Auditerra
Matrix-N
Different Way
Цифра онлайн
ICEPIX
3points
Закажите интеграцию amoCRM и Mango Office
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.