Интеграция amoCRM и Mango-Office

АТС Mango Office можно подключить прямо из amoCRM напрямую, в том числе коллтрекинг. В зависимости от настроек данные по звонкам автоматически ретранслируются в контакт или в сделку CRM-системы.

Возможности интеграции:

  • С помощью Mango Office можно в один клик звонить контактам из базы amoCRM.
  • При входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Такие звонки можно автоматически направлять ответственным менеджерам.
  • Пропущенные звонки отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о пропущенных.
  • Дата, время и продолжительность звонков заносятся в карточку клиента.
  • Поддержка мобильной связи (технология FMC).
  • Интеграция с базой данных «Желтых страниц».
  • При входящем звонке с номера неизвестной организации карточка нового клиента сама формируются из данных этой базы. А FMC фиксирует звонки и записывает разговоры.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Mango-Office

SaleRSSaleRS Мерион НетворксМерион Нетворкс Get8Get8 Different WayDifferent Way Ай-Линк КонсалтингАй-Линк Консалтинг Цифра онлайнЦифра онлайн ИТКОМИТКОМ Man Web InteractiveMan Web Interactive Performance UPPerformance UP WEB-RegataWEB-Regata

Закажите интеграцию amoCRM и Mango-Office

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.