АТС Mango Office можно подключить прямо из amoCRM напрямую, в том числе коллтрекинг. В зависимости от настроек данные по звонкам автоматически ретранслируются в контакт или в сделку CRM-системы.
Возможности интеграции:
- С помощью Mango Office можно в один клик звонить контактам из базы amoCRM.
- При входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Такие звонки можно автоматически направлять ответственным менеджерам.
- Пропущенные звонки отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о пропущенных.
- Дата, время и продолжительность звонков заносятся в карточку клиента.
- Поддержка мобильной связи (технология FMC).
- Интеграция с базой данных «Желтых страниц».
- При входящем звонке с номера неизвестной организации карточка нового клиента сама формируются из данных этой базы. А FMC фиксирует звонки и записывает разговоры.
Интеграторы, связывающие amoCRM и Mango Office
LOFTYLAB
Sales Evolution
SaleRS
Get8
Ай-Линк Консалтинг
Man Web Interactive
Performance UP
WEB-Regata
Мерион Нетворкс
Auditerra
Matrix-N
Different Way
Цифра онлайн
ICEPIX
3points
Закажите интеграцию amoCRM и Mango Office
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Войти через LinkedIn
Войти через Фейсбук
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Войти через Telegram
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.