Интеграция amoCRM и Mango-Office

АТС Mango Office можно подключить прямо из amoCRM.
Возможности интеграции:
  • С помощью Mango Office можно в один клик звонить контактам из базы amoCRM.
  • При входящем звонке с известного номера всплывает карточка с информацией о клиенте. Такие звонки можно автоматически направлять ответственным менеджерам.
  • Пропущенные звонки отображаются в области уведомлений amoCRM. Сотрудники в режиме реального времени получают информацию о пропущенных.
  • Дата, время и продолжительность звонков заносятся в карточку клиента.
  • Поддержка мобильной связи (технология FMC).
  • Интеграция с базой данных «Желтых страниц».
  • При входящем звонке с номера неизвестной организации карточка нового клиента сама формируются из данных этой базы. А FMC фиксирует звонки и записывает разговоры.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Mango-Office

Закажи интеграцию amoCRM и Mango-Office

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.