Интеграторы могут решить проблему с интеграцией системы Мегаплан к телефонии Zadarma.
Возможности Мегаплан
Инструкция по установке
1. Для интеграции виртуальной АТС Zadarma и Мегаплана должны быть выполнены следующие условия:
- У вас должна быть создана и настроена виртуальная АТС Zadarma. Минимальный набор настроек: созданы внутренние номера, от 1 до 50 (каждому сотруднику по внутреннему номеру), при необходимости включена запись разговоров в настройках внутреннего номера (Запись разговоров в облако), а также создан сценарий входящих звонков по умолчанию «без нажатия» в разделе Моя АТС — Входящие звонки и голосовое меню.
- В личном кабинете Zadarma должны быть созданы ключи авторизации API, получить ключи можно в разделе Настройки — API нажмите кнопку «Получить ключи» на вашу почту будет отправлено письмо с ссылкой для подтверждения.
- На внутренних номерах виртуальной АТС должно быть настроено оборудование для совершения и приема звонков, например софтфон или IP-телефон, либо включена переадресация звонков на другой номер (Платная услуга).
- Для настройки интеграции вы должны обладать правами Администратора или Директора в Мегаплане.
2. В Мегаплане откройте меню Расширения.
Найдите приложение «Zadarma» и установите его.
Далее в открывшемся окне нажмите «Установить». Приложение установлено.
На следующей странице откроется окно «Авторизации». Введите данные вашего личного кабинета в Zadarma (логин/пароль) и нажмите «Войти»
Далее нажмите кнопку «Включить интеграцию».
Вы увидите сообщение «Данные успешно синхронизированы с Мегаплан.» Настройка интеграции виртуальной АТС Zadarma и Мегаплана завершена.
Далее необходимо назначить пользователям Мегаплана внутренние номера виртуальной АТС Zadarma. В Мегаплане перейдите в раздел Настройки — Интеграция — Телефония, затем в модуле «Подключение к телефонии по API» нажмите на «Настройки телефонии»
В основной вкладке в секции «Форматы телефонных номеров» в параметре «Заменить код страны» выберите «на 7» как показано ниже:
Перейдите во вкладку «Пользователи» вверху страницы.
Во вкладке «Пользователи» необходимо назначить пользователям Магаплана внутренние номера виртуальной атс, например внутренний номер 100 и нажмите кнопку «Сохранить»
Настройка интеграции Мегаплана и виртуальной атс Zadarma завершена.
3. Для совершения исходящего звонка из Мегаплана просто нажмите на кнопку с изображением телефона возле номера телефона либо воспользуйтесь номеронабирателем в левом нижнем углу страницы.
При входящем звонке вы увидите уведомление с номером телефона и данными контакта в левом нижнем углу страницы.
После совершения звонка, в карточке клиента появится возможность прослушать запись звонка. Обратите внимание: чтобы иметь возможность прослушивать записи звонков в Мегаплане у вас должна быть включена запись разговоров в настройках внутреннего номера виртуальной АТС Zadarma, раздел «Моя АТС — внутренние номера».
Обратите внимание, что интеграция работает только с использованием софтфона. Настроить софтфон может помочь техподдержка Zadarma.
Возможности Novofon
Интеграция работает без дополнительных модулей и посредников. Интеграция полностью бесплатна.
Функции интеграции:
- Все звонки будут автоматически попадать в CRM (входящие, исходящие)
- Отдельно фиксируются пропущенные звонки
- Отчет по звонкам
- Возможность прослушивания записи разговоров прямо из Мегаплана
- Всплывающая карточка клиента при входящем и исходящем звонке
- Звонки клиентам из Мегаплана в один клик
- Веб-телефон с возможностью набора номера, отображением уведомлений и функцией "не беспокоить"
- Звонки от клиентов автоматически направляются на ответственного менеджера, в случае его занятости - перенаправляются на первого свободного менеджера.
Интеграторы, связывающие Мегаплан и Novofon
Закажите интеграцию Мегаплан и Novofon
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта