Возможности Мегаплан
Менеджеры компании смогут в едином интерфейсе работать с клиентами, а вся информация о них автоматически появляется в CRM. Для интеграции нужно иметь рабочие аккаунты, в обоих сервисах. Связка позволит создавать карточку клиента из окна обращения CallbackKILLER на сайте в CRM Мегаплан. Если клиент уже есть, то происходит связка с текущей карточкой. Плюс, интеграция позволяет автоматически создавать коммуникацию на менеджера в Мегаплане и собирать данные о клиентах.
Возможности Envybox
Настройка связки в Envybox
Для начала необходимо:
- Авторизоваться в сервисе.
- Выбрать левое меню «Сайты» → «Настроить» (для каждого сайта отдельно) → «Индивидуальные настройки» → «Интеграции».
- В разделе «Интеграции» найти настройки «WebHooks уведомления». Затем в поле указать адрес для отправки уведомлений.
Это позволит получить ссылку для интеграции с сервиса Мегатаск. Для этого лучше обратиться в поддержку сервиса Мегатаск (обратиться в чат или на почту).
Как работать?
В Мегаплане, в модуле «Клиенты» необходимо создать фильтр с параметрами: Комментарий: текст -> Содержит -> «Сайт: имя вашего сайта». Это поможет получить сгруппированый список клиентов, которые пришли через Envybox.
Эту группу можно просматривать и проверять календарь — дела и запланированные коммуникации выводятся в календаре.
Интеграция же позволит записать информацию о клиенте, что поможет подготовиться перед звонком.
Интеграторы, связывающие Мегаплан и Envybox
Закажите интеграцию Мегаплан и Envybox
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта