Отзывы об интеграции amoCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Самая полноценная интеграция amoCRM и телефонии/Виртуальной АТС

Плюсы:

Есть абсолютно весь функционал. Кроме стандартных карточек и фиксации звонка в карточке можно: - сюда попадают звонки даже с мобильных телефонов - webrtc! то есть звонить прямо из amoCRM - не нужен телефон, софтфон, ничего - просто октрываете amoCRM и принимаете/совершаете звонки прямо в интерфейсе - при звонке на/c неизвестного номера может создаваться новый лид - можно сделать переадресацию сразу на ответственного менеджера - можно делать списки автоматического обзвона

Минусы:

Раньше была проблема со стабильностью WebRTC - сейчас всё супер.
Это точно лучшая интеграция. Рекомендую Виртуальная АТС Мегафон