Все отзывы об интеграции amoCRM c Виртуальная АТС Мегафон

Плюсы:
Есть абсолютно весь функционал. Кроме стандартных карточек и фиксации звонка в карточке можно:
- сюда попадают звонки даже с мобильных телефонов
- webrtc! то есть звонить прямо из amoCRM - не нужен телефон, софтфон, ничего - просто октрываете amoCRM и принимаете/совершаете звонки прямо в интерфейсе
- при звонке на/c неизвестного номера может создаваться новый лид
- можно сделать переадресацию сразу на ответственного менеджера
- можно делать списки автоматического обзвона
Минусы:
Раньше была проблема со стабильностью WebRTC - сейчас всё супер.

Это точно лучшая интеграция. Рекомендую Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон

+ |  0  |