Интеграция amoCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Настроив интеграцию с AmoCRM, можно нчать обрабатывать все входящие звонки в интерфейсе CRM системы. Во время входящего звонка откроется карточка контакта, а если клиент новый, то карточка создания лида.

Все звонки будут отображаться в истории CRM системы вместе с записью разговора (отдельная опция ВАТС).

При работе с карточкой клиента, всегда можно позвонить ему, просто нажав на номер телефона, звонок будет инициирован в браузере, поэтому запаситесь микрофоном и гарнитурой.

Стоимость интеграции — 500 рублей в месяц с НДС.

Важно: подключая интеграцию с любой CRM системой, автоматически открывается доступ к подключению любой доступной службы, без увеличения стоимости. Например, подключив AmoCRM, легко можно добавить Битрикс24 и стоимость останется прежней: 500 рублей в месяц с НДС.

Для интеграции требуется наличие учетной записи в AmoCRM.

Интеграция осуществляется из раздела Настройки — Интеграция с CRM — AmoCRM. Весь процесс интеграция сопровождается визуальными подсказками.

Появилась возможность интеграции, которая позволяет звонить прямо из браузера, через WebRTC. МегаФон добавил поддержку этой технологии в продукт «Виртуальная АТС». В первую очередь технология работает в связке с amoCRM. Можно управлять клиентами и общаться с ними в едином интерфейсе.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Закажи интеграцию amoCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Написать отзыв

Отзывы пользователей

Плюсы:
Есть абсолютно весь функционал. Кроме стандартных карточек и фиксации звонка в карточке можно:
- сюда попадают звонки даже с мобильных телефонов
- webrtc! то есть звонить прямо из amoCRM - не нужен телефон, софтфон, ничего - просто октрываете amoCRM и принимаете/совершаете звонки прямо в интерфейсе
- при звонке на/c неизвестного номера может создаваться новый лид
- можно сделать переадресацию сразу на ответственного менеджера
- можно делать списки автоматического обзвона
Минусы:
Раньше была проблема со стабильностью WebRTC - сейчас всё супер.

Это точно лучшая интеграция. Рекомендую Виртуальная АТС МегафонВиртуальная АТС Мегафон

+ |  0  |