Интеграция amoCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Настроив интеграцию с AmoCRM, можно нчать обрабатывать все входящие звонки в интерфейсе CRM системы. Во время входящего звонка откроется карточка контакта, а если клиент новый, то карточка создания лида.

Все звонки будут отображаться в истории CRM системы вместе с записью разговора (отдельная опция ВАТС).

При работе с карточкой клиента, всегда можно позвонить ему, просто нажав на номер телефона, звонок будет инициирован в браузере, поэтому запаситесь микрофоном и гарнитурой.

Стоимость интеграции — 500 рублей в месяц с НДС.

Важно: подключая интеграцию с любой CRM системой, автоматически открывается доступ к подключению любой доступной службы, без увеличения стоимости. Например, подключив AmoCRM, легко можно добавить Битрикс24 и стоимость останется прежней: 500 рублей в месяц с НДС.

Для интеграции требуется наличие учетной записи в AmoCRM.

Интеграция осуществляется из раздела Настройки — Интеграция с CRM — AmoCRM. Весь процесс интеграция сопровождается визуальными подсказками.

Появилась возможность интеграции, которая позволяет звонить прямо из браузера, через WebRTC. МегаФон добавил поддержку этой технологии в продукт «Виртуальная АТС». В первую очередь технология работает в связке с amoCRM. Можно управлять клиентами и общаться с ними в едином интерфейсе.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажи интеграцию amoCRM и Виртуальная АТС Мегафон

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Написать отзыв

Все отзывы

- 0 +

Самая полноценная интеграция amoCRM и телефонии/Виртуальной АТС

Плюсы:

Есть абсолютно весь функционал. Кроме стандартных карточек и фиксации звонка в карточке можно:
- сюда попадают звонки даже с мобильных телефонов
- webrtc! то есть звонить прямо из amoCRM - не нужен телефон, софтфон, ничего - просто октрываете amoCRM и принимаете/совершаете звонки прямо в интерфейсе
- при звонке на/c неизвестного номера может создаваться новый лид
- можно сделать переадресацию сразу на ответственного менеджера
- можно делать списки автоматического обзвона

Минусы:

Раньше была проблема со стабильностью WebRTC - сейчас всё супер.

Это точно лучшая интеграция. Рекомендую Виртуальная АТС Мегафон Виртуальная АТС Мегафон

Интеграции Виртуальная АТС Мегафон