Настроив интеграцию с AmoCRM, можно нчать обрабатывать все входящие звонки в интерфейсе CRM системы. Во время входящего звонка откроется карточка контакта, а если клиент новый, то карточка создания лида.
Все звонки будут отображаться в истории CRM системы вместе с записью разговора (отдельная опция ВАТС).
При работе с карточкой клиента, всегда можно позвонить ему, просто нажав на номер телефона, звонок будет инициирован в браузере, поэтому запаситесь микрофоном и гарнитурой.
Стоимость интеграции — 500 рублей в месяц с НДС.
Важно: подключая интеграцию с любой CRM системой, автоматически открывается доступ к подключению любой доступной службы, без увеличения стоимости. Например, подключив AmoCRM, легко можно добавить Битрикс24 и стоимость останется прежней: 500 рублей в месяц с НДС.
Для интеграции требуется наличие учетной записи в AmoCRM.
Интеграция осуществляется из раздела Настройки — Интеграция с CRM — AmoCRM. Весь процесс интеграция сопровождается визуальными подсказками.
Появилась возможность интеграции, которая позволяет звонить прямо из браузера, через WebRTC. МегаФон добавил поддержку этой технологии в продукт «Виртуальная АТС». В первую очередь технология работает в связке с amoCRM. Можно управлять клиентами и общаться с ними в едином интерфейсе.
Самая полноценная интеграция amoCRM и телефонии/Виртуальной АТС
Плюсы
Есть абсолютно весь функционал. Кроме стандартных карточек и фиксации звонка в карточке можно:
- сюда попадают звонки даже с мобильных телефонов
- webrtc! то есть звонить прямо из amoCRM - не нужен телефон, софтфон, ничего - просто октрываете amoCRM и принимаете/совершаете звонки прямо в интерфейсе
- при звонке на/c неизвестного номера может создаваться новый лид
- можно сделать переадресацию сразу на ответственного менеджера
- можно делать списки автоматического обзвона
Минусы
Раньше была проблема со стабильностью WebRTC - сейчас всё супер.
Это точно лучшая интеграция. Рекомендую Виртуальная АТС Мегафон