Интеграция amoCRM и Телфин.Офис

При возникновении сложностей и проблем интеграции amoCRM с Телфин.Офис лучше прибегать к помощи специалистов.

Интеграция АТС «Телфин.Офис» и системы amoCRM позволит выстроить более качественную работу со звонками. Связка, например, помогает оповещать о звонящем клиенте, автоматически переводмит звонок на ответственного сотрудника, совершать вызовы из карточки клиента, сохраняя историю звонков в amoCRM.

Как подключить виджет?

Для установки связи между сервисами нужно подключить АТС «Телфин.Офис» и сервис «Простые звонки» на сайте Телфин. Далее выслать запрос о подключении виджета в их отдел продаж, установить виджет на клиентскую базу в amoCRM и указать настройки.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Телфин.Офис

ARTUNAARTUNA Мерион НетворксМерион Нетворкс Get8Get8 Цифра онлайнЦифра онлайн SellPointSellPoint

Закажи интеграцию amoCRM и Телфин.Офис

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.