При возникновении сложностей и проблем интеграции amoCRM с Телфин.Офис лучше прибегать к помощи специалистов.
Возможности amoCRM
Интеграция АТС «Телфин.Офис» и системы amoCRM позволит выстроить более качественную работу со звонками. Связка, например, помогает оповещать о звонящем клиенте, автоматически переводмит звонок на ответственного сотрудника, совершать вызовы из карточки клиента, сохраняя историю звонков в amoCRM.
Как подключить виджет?
Для установки связи между сервисами нужно подключить АТС «Телфин.Офис» и сервис «Простые звонки» на сайте Телфин. Далее выслать запрос о подключении виджета в их отдел продаж, установить виджет на клиентскую базу в amoCRM и указать настройки.
Возможности Телфин.Офис
Возможности интеграции:
- Звонки клиентам из CRM на любой контакт в один клик;
- Интеграция статистики звонков и записей разговоров в вашу CRM;
- Звонки с любой страницы вашего браузера в один клик и оперативное создание по ним контакта в CRM с данными о вызове;
- Прослушивание записей разговоров непосредственно в CRM;
- Всплывающая карточка клиента при входящем и исходящем вызове;
- Автоматическое создание контакта при входящем вызове с нового номера;
- Автоматическое создание контакта при исходящем вызове на новый номер, даже если он осуществлен без участия интеграции;
- Автоматическое создание Сделки при входящем/исходящем вызове с возможностью выбора воронки продаж;
- Умная маршрутизация входящих вызовов на ответственного менеджера;
- Отображение имени контакта CRM на вашем IP-телефоне при входящем звонке;
Интеграторы, связывающие amoCRM и Телфин.Офис
Закажите интеграцию amoCRM и Телфин.Офис
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта