Интеграция amoCRM и Телфин.Офис

При возникновении сложностей и проблем интеграции amoCRM с Телфин.Офис лучше прибегать к помощи специалистов.

Интеграция АТС «Телфин.Офис» и системы amoCRM позволит выстроить более качественную работу со звонками. Связка, например, помогает оповещать о звонящем клиенте, автоматически переводмит звонок на ответственного сотрудника, совершать вызовы из карточки клиента, сохраняя историю звонков в amoCRM.

Как подключить виджет?

Для установки связи между сервисами нужно подключить АТС «Телфин.Офис» и сервис «Простые звонки» на сайте Телфин. Далее выслать запрос о подключении виджета в их отдел продаж, установить виджет на клиентскую базу в amoCRM и указать настройки.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Телфин.Офис

Закажи интеграцию amoCRM и Телфин.Офис

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.