Интеграция amoCRM и Sipuni

При подключении виджета Sipuni сотрудники смогут звонить из amoCRM, просматривать историю звонков в карточке клиента, прослушивать и загружать записи разговоров. При входящем звонке всплывающим коном выводится имя клиента, как и на IP-телефоне. Если клиент ещё не в базе, то система предлагает создать контакт. Интеграция поддерживает работу с использованием переадресации на мобильные телефоны.

Как подключить виджет Sipuni

Для установки виджета нужно пройти регистрацию на сайте Sipuni и войти в личный кабинет. В настройках в «Интеграция CRM» необходимо открыть вкладку «amoCRM», прописать домен и нажать «Сохранить». Генерируется код авторизации для ввода в настройках виджета на стороне amoCRM. В результате, переходим в аккаунт amoCRM, в «Настройки» → «Интеграции», выбираем виджет Sipuni, вводим данные и нажимаем"Установить".

Интеграторы, связывающие amoCRM и Sipuni

SaleRSSaleRS Цифра онлайнЦифра онлайн SellPointSellPoint ФэтфоксФэтфокс WEB-RegataWEB-Regata

Закажите интеграцию amoCRM и Sipuni

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.