Интеграция amoCRM и Sipuni

При подключении виджета Sipuni сотрудники смогут звонить из amoCRM, просматривать историю звонков в карточке клиента, прослушивать и загружать записи разговоров. При входящем звонке всплывающим коном выводится имя клиента, как и на IP-телефоне. Если клиент ещё не в базе, то система предлагает создать контакт. Интеграция поддерживает работу с использованием переадресации на мобильные телефоны.

Как подключить виджет Sipuni

Для установки виджета нужно пройти регистрацию на сайте Sipuni и войти в личный кабинет. В настройках в «Интеграция CRM» необходимо открыть вкладку «amoCRM», прописать домен и нажать «Сохранить». Генерируется код авторизации для ввода в настройках виджета на стороне amoCRM. В результате, переходим в аккаунт amoCRM, в «Настройки» → «Интеграции», выбираем виджет Sipuni, вводим данные и нажимаем"Установить".

Интеграторы, связывающие amoCRM и Sipuni

SaleRSSaleRS WEB-RegataWEB-Regata Цифра онлайнЦифра онлайн SellPointSellPoint

Закажи интеграцию amoCRM и Sipuni

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Интеграции Sipuni