Интеграция amoCRM и Прима Телеком

Доступен специальный виджет Прима Телеком для соединения сервиса с amoCRM. Звонки совершаются через модуль обратного звонка. Стоимость звонка не зависит от местонахождения, поэтому можно звонить из любой точки мира.

С помощью подключения виджета можно у видеть карточку с именем клиента при входящем звонке в СRM, просмотреть историю и прослушивать записи звонков из карточки, в автоматическом режиме переводить звонок на ответственного менеджера.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Прима Телеком

Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажи интеграцию amoCRM и Прима Телеком

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

inLinkedInВойти через LinkedIn fFacebookВойти через Facebook VKВКонтактеВойти через Вконтакте GGoogleВойти через Google Можно ли использовать твои персональные данные без твоего согласия?
Сюрприз! Роскомнадзор знал, что ты ответишь, и уже защитил тебя от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Интеграции Прима Телеком