Описание интеграции amoCRM с Прима Телеком

1 отзыв

Доступен специальный виджет Прима Телеком для соединения сервиса с amoCRM. Звонки совершаются через модуль обратного звонка. Стоимость звонка не зависит от местонахождения, поэтому можно звонить из любой точки мира.

С помощью подключения виджета можно у видеть карточку с именем клиента при входящем звонке в СRM, просмотреть историю и прослушивать записи звонков из карточки, в автоматическом режиме переводить звонок на ответственного менеджера.


Интеграторы, связывающие amoCRM и Прима Телеком

Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажите интеграцию amoCRM и Прима Телеком

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.

Отзывы

Вторую версию интеграции подтянули

Плюсы

- Удобство работы
- Скорость работы
- Прозрачность работы

Минусы

В первой версии не было реализовано всего, что было нужно. Во второй версии интеграции недочет исправили.

Работаем с Прима Телеком по телефонии уже лет 5. Связь надо сказать хорошая, а главное стабильная. Около года назад внедрили amoCRM и встал вопрос интеграции с нашей телефонией. Тех. специалисты Примы помогли настроить все. Начали работать. Но в первой версии интеграции не хватало нескольких вещей, например прослушивания записей разговоров в интерфейсе amoCRM или напоминания отразить результат разговора в CRM для менеджеров и т.д. После нескольких месяцев ожидания нам настроили вторую версию, в которой все эти недочеты были исправлены и потенциал интеграции телефонии и CRM раскрыт лучше.
В общем сейчас всем довольны и все устраивает. Можно рекомендовать.