Интеграция amoCRM и Прима Телеком

Доступен специальный виджет Прима Телеком для соединения сервиса с amoCRM. Звонки совершаются через модуль обратного звонка. Стоимость звонка не зависит от местонахождения, поэтому можно звонить из любой точки мира.

С помощью подключения виджета можно у видеть карточку с именем клиента при входящем звонке в СRM, просмотреть историю и прослушивать записи звонков из карточки, в автоматическом режиме переводить звонок на ответственного менеджера.


Интеграторы, связывающие amoCRM и Прима Телеком

Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажите интеграцию amoCRM и Прима Телеком

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.
Написать отзыв

Все отзывы

Вторую версию интеграции подтянули

Плюсы:

- Удобство работы - Скорость работы - Прозрачность работы

Минусы:

В первой версии не было реализовано всего, что было нужно. Во второй версии интеграции недочет исправили.
Работаем с Прима Телеком по телефонии уже лет 5. Связь надо сказать хорошая, а главное стабильная. Около года назад внедрили amoCRM и встал вопрос интеграции с нашей телефонией. Тех. специалисты Примы помогли настроить все. Начали работать. Но в первой версии интеграции не хватало нескольких вещей, например прослушивания записей разговоров в интерфейсе amoCRM или напоминания отразить результат разговора в CRM для менеджеров и т.д. После нескольких месяцев ожидания нам настроили вторую версию, в которой все эти недочеты были исправлены и потенциал интеграции телефонии и CRM раскрыт лучше. В общем сейчас всем довольны и все устраивает. Можно рекомендовать.