Интеграция amoCRM и NeoPhone

Мгновенная обработка входящего звонка: карточка клиента всплывает автоматически. Звонок поступает свободному менеджеру и активирует карточку клиента. Телефонные переговоры становится продуктивней на 50 %, когда история взаимоотношений с клиентом как на ладони. При входящем звонке с неизвестного номера, автоматически создается новая карточка. Таким образом, менеджер сразу может делать быстрые заметки уже во время первого звонка. Телефонные переговоры записываются и привязываются к контактам.

Интеграторы, связывающие amoCRM и NeoPhone

Закажи интеграцию amoCRM и NeoPhone

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.