Мгновенная обработка входящего звонка: карточка клиента всплывает автоматически.
Звонок поступает свободному менеджеру и активирует карточку клиента. Телефонные переговоры становится продуктивней на 50 %, когда история взаимоотношений с клиентом как на ладони.
При входящем звонке с неизвестного номера, автоматически создается новая карточка. Таким образом, менеджер сразу может делать быстрые заметки уже во время первого звонка. Телефонные переговоры записываются и привязываются к контактам.
Интеграторы, связывающие amoCRM и NeoPhones
Закажите интеграцию amoCRM и NeoPhones
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта
Авторизоваться с помощью LinkedIn
Войти через Facebook
Войти через Вконтакте
Войти через Google
Возможно вы не сможете авторизоваться через Telegram, если находитесь в России.
Пользовательское соглашение
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения.
Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.