Интеграция amoCRM и NeoPhone

Мгновенная обработка входящего звонка: карточка клиента всплывает автоматически. Звонок поступает свободному менеджеру и активирует карточку клиента. Телефонные переговоры становится продуктивней на 50 %, когда история взаимоотношений с клиентом как на ладони. При входящем звонке с неизвестного номера, автоматически создается новая карточка. Таким образом, менеджер сразу может делать быстрые заметки уже во время первого звонка. Телефонные переговоры записываются и привязываются к контактам.

Интеграторы, связывающие amoCRM и NeoPhone

Цифра онлайнЦифра онлайн

Закажите интеграцию amoCRM и NeoPhone

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.