Интеграция amoCRM и Google Analytics

С помощью связки сервисов можно получать дополнительную информацию, отметив галочку в настройках формы «Использовать Google Analytics».


Для подробного анализа рекламных кампаний и воронки можно дополнительно настроить Google Analytics.

Чтобы при изменении статуса сделки отправлять данные в Google Analytics, нужно, чтобы эта сделка была создана из формы для сайта (код формы нужно получить в аккаунте amoCRM) или через чат JivoSite, интегрированный с amoCRM (код тоже можно получить в аккаунте). На сайте должен быть счетчик Google Analytics. При отправке формы или чата в аккаунте amoCRM создастся сделка, у которой в поле «GA UTM» запишутся UTM-данные о посетителе сайта. Эти данные используются для отправки в Google Analytics.

Как определяется, в какой аккаунт Google отправлять данные?

На веб-странице должен стоять счетчик Аналитики Google. У этого счетчика запрашивается trackingId и clientId. Они и применяются для отправки события.

  • trackingId — id счетчика (UA-12345678-1)
  • clientId — идентификатор посетителя, который присваивается счетчиком гугла каждому посетителю.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Google Analytics

Закажи интеграцию amoCRM и Google Analytics

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.