Интеграция amoCRM и Google Analytics

С помощью связки сервисов можно получать дополнительную информацию, отметив галочку в настройках формы «Использовать Google Analytics».


Для подробного анализа рекламных кампаний и воронки можно дополнительно настроить Google Analytics.

Чтобы при изменении статуса сделки отправлять данные в Google Analytics, нужно, чтобы эта сделка была создана из формы для сайта (код формы нужно получить в аккаунте amoCRM) или через чат JivoSite, интегрированный с amoCRM (код тоже можно получить в аккаунте). На сайте должен быть счетчик Google Analytics. При отправке формы или чата в аккаунте amoCRM создастся сделка, у которой в поле «GA UTM» запишутся UTM-данные о посетителе сайта. Эти данные используются для отправки в Google Analytics.

Как определяется, в какой аккаунт Google отправлять данные?

На веб-странице должен стоять счетчик Аналитики Google. У этого счетчика запрашивается trackingId и clientId. Они и применяются для отправки события.

  • trackingId — id счетчика (UA-12345678-1)
  • clientId — идентификатор посетителя, который присваивается счетчиком гугла каждому посетителю.

Интеграторы, связывающие amoCRM и Google Analytics

Get8Get8 WEB-RegataWEB-Regata Цифра онлайнЦифра онлайн Фабрика клиентовФабрика клиентов

Закажите интеграцию amoCRM и Google Analytics

Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!
или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.