Доступна интеграция онлайн- консультанта JivoSite с Битрикс24. Она позволяет связывать контактные данные и подгружать их, плюс экспортировать диалоги в CRM.
Как настроить интеграцию?
Необходимо зайти в аккаунт Битрикс24, перейти к вкладке «Все приложения» и установить приложение JivoSite (найти через поиск, бесплатно).
Зайти в панель администратора JivoSite, перейти к «Сервисы» и активировать интеграцию для Битрикс24. Включится передача данных с приложения оператора в CRM.
При нажатии на «Подключить» нжно ввести аккаунт Битрикс24 — https://tester.bitrix24.ru (удалить «/» в конце ссылки).
Появится уведомление с надписью «Подключено».
Как связать клиента с CRM?
Когда пишет пользователь, в правом углу приложения оператора появляется кнопка «LINK TO CRM». При нажатии предлагается вставить ссылку на карточку клиента из CRM.
Нужно открыть Битрикс24, перейти в «CRM — Лиды», открыть карточку существующего клиента либо создать нового и скопировать его ссылку из CRM.
Вставить эту ссылку в приложение оператора, и релевантные данные загрузятся из карточки Битрикс24.
В конце беседы диалог сохранится в карточке в ленте событий.
Интеграторы, связывающие Битрикс24 и Jivo
Закажите интеграцию Битрикс24 и Jivo
Если не получается настроить встроенную интеграцию, или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.
Чтобы найти интегратора для вашего проекта