Интеграция Битрикс24 и JivoSite

Доступна интеграция онлайн- консультанта JivoSite с Битрикс24. Она позволяет связывать контактные данные и подгружать их, плюс экспортировать диалоги в CRM.

Как настроить интеграцию?

Необходимо зайти в аккаунт Битрикс24, перейти к вкладке «Все приложения» и установить приложение JivoSite (найти через поиск, бесплатно).

Зайти в панель администратора JivoSite, перейти к «Сервисы» и активировать интеграцию для Битрикс24. Включится передача данных с приложения оператора в CRM.

При нажатии на «Подключить» нжно ввести аккаунт Битрикс24 — https://tester.bitrix24.ru (удалить «/» в конце ссылки).

Появится уведомление с надписью «Подключено».

Как связать клиента с CRM?

Когда пишет пользователь, в правом углу приложения оператора появляется кнопка «LINK TO CRM». При нажатии предлагается вставить ссылку на карточку клиента из CRM.

Нужно открыть Битрикс24, перейти в «CRM — Лиды», открыть карточку существующего клиента либо создать нового и скопировать его ссылку из CRM.

Вставить эту ссылку в приложение оператора, и релевантные данные загрузятся из карточки Битрикс24.

В конце беседы диалог сохранится в карточке в ленте событий.

Интеграторы, связывающие Битрикс24 и JivoSite

Закажи интеграцию Битрикс24 и JivoSite

Если не получается настроить встроенную интеграцию или нужно с нуля интегрировать сервисы на уровне программных интерфейсов, обратитесь к облачным интеграторам — компаниям, специализирующимся на таких задачах.

Чтобы найти интегратора для вашего проекта

или
Укажите адрес электронной почты:
Неверный адрес электронной почты.
На указанный вами адрес отправлено письмо с кодом подтверждения. Введите полученный код:
Неверный код, попробуйте еще раз.