Сравнение сервисов Zoho Desk и Sherlock Platform

Zoho Desk Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(Нет отзывов)

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Sherlock Platform

от ООО «Лабитек Девелопмент»
(Нет отзывов)

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Веб-сервис для поддержки клиентов с возможностями help desk.

Эффективная работа с клиентами в социальных сетях и мессенджерах.

Подробное описание

Zoho DeskZoho Desk

Zoho Desk — это сервис, который можно использовать на предприятиях практически любой отрасли, веб-решение наиболее часто используется ИТ-сферой, в электронной коммерции, SaaS, на рынке потребительских товаров и др. Zoho Desk также работает с клиентами в ряде традиционных отраслей, таких как энергетика и производство. Сама платформа часто используется службой поддержки и ИТ-сотрудниками.

Основные функции Zoho Desk:

  • Управление заявками.
  • Контракты и SLA.
  • Отчёты с настройкой полей и дэшборды.
  • Предупреждения и уведомления.
  • База знаний.
  • Портал самообслуживания клиентов.
  • Поддержка социальных сетей.
  • Аккаунты и контакты.
  • Каталог товаров.
  • Портал клиентской поддержки.
  • Анализ проблем.
  • Управление задачами.
  • WYSIWYG-редактор.
  • Приоритеты заявок.
  • Управление очередью.
  • Фильтрация заявок.
  • Телефония и IVR.
  • Веб-формы.
  • Форумы сообщества.
  • Мультиязычность.
  • Ребрендинг.
  • Rest API.
  • Оценки специалистам.
  • Поддержка чата.
  • Управление доступом.
Sherlock PlatformSherlock Platform

Sherlock Platform — это мультиканальная чат-платформа для продаж, поддержки и маркетинга.

Социальные сети и мессенджеры — одни из лучших средств коммуникации с потребителями и клиентами. Тем не менее, в этих сервисах нет поддержки важных бизнес задач. Например:

  • Организация очереди и распределение запросов с одного корпоративного аккаунта между несколькими сотрудниками
  • Объединение диалогов со всех личных аккаунтов в корпоративной базе
  • Создание и ведение единой клиентской базы и сохранение истории переписки
  • Инструменты для ведения деловой переписки: поддержка типовых шаблонов, планирование следующего контакта и многое другое
  • Поиск диалогов с клиентами на основе типа контакта, статуса диалога и других факторов
  • Интеграция с внешними информационными системами
  • Полный контроль качества обслуживания клиентов и другая аналитика

Для решения этих задач и разработали платформу Sherlock.

Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.

Цены

Zoho DeskZoho Desk
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от 12 $ за пользователя в месяц.
Sherlock PlatformSherlock Platform
Минимум 1 599
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Сервис стоит от 1599 руб. за пользователя в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Zoho DeskZoho Desk
Zoho CRMZoho CRM
Zoho BugTrackerZoho BugTracker
Sherlock PlatformSherlock Platform
Telegram MessengerTelegram Messenger
SkypeSkype
Bpm’online salesBpm’online sales
OktellOktell
Facebook MessengerFacebook Messenger
ВКонтактеВКонтакте

Возможности

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть

Работа с клиентами

Отчёты 2
Есть
Есть
Управление доступом 2
Есть
Есть
Уведомления Сервис позволяет уведомлять сотрудников и руководителей о внутренних изменениях. 2
Есть
Есть
Уведомления клиентов Сервис позволяет отправлять уведомления клиентам по различным каналам. 2
Нет
Есть

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей 0
Есть
Есть
Интеграция почты 0
Есть
Есть
Теги / категории 0
Нет
Есть
Шаблоны ответов 0
Нет
Есть
Чат 0
Есть
Есть
Мультиязычность 0
Есть
Нет
Самообслуживание клиентов 0
Есть
Есть
Управление SLA 0
Есть
Нет
Управление очередью 0
Есть
Нет
База знаний 0
Есть
Есть

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных 1
Есть
Хранилище файлов 0
Есть
Техническая поддержка 0
Есть
Маркетинговые инструменты 1
Есть
Задачи и расписание 1
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром 1
Есть
Управление базой клиентов/партнеров 0
Есть
Внутренний поиск/фильтры 0
Есть
Несколько воронок продаж 0
Есть

Техническая поддержка

Приоритеты заявок 0
Есть
База знаний 0
Есть
Статусы заявок 0
Есть
Портал самообслуживания 0
Есть
Отчёты и аналитика эффективности 0
Есть
Уведомления 0
Есть
Интеграция E-mail 0
Есть
Фильтры 0
Есть
Управление доступом 0
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами 1
Есть
Обмен файлами 1
Есть
Наблюдение за менеджерами 0
Есть
Чат менеджеров 1
Есть
Быстрые ответы 1
Есть
Выставление оценки менеджерам 1
Есть
Статусы 1
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные 0
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPS Данные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками. 4
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местах Резервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение. 3
Нет
Есть
Баллы
0
0
Кликайте на нужные функции, чтобы выбрать сервис по баллам.
Какой сервис вам подходит?
Обратите внимание
Простой бизнес Премиум аккаунт Есть бесплатный тариф Актуальная информация Участник «Клуба Mail.Ru для бизнеса».
CRM-система для управления всей компанией.
Подробнее
CRM-система для управления всей компанией.

Сравнение интерфейсов Zoho Desk и Sherlock Platform

Zoho DeskZoho Desk
Sherlock PlatformSherlock Platform

Сравнение в Google Trends

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!

Оценка сравнения

Спасибо, мы станем лучше!

Представьтесь
LinkedInВойти через LinkedIn FacebookВойти через Facebook ВКонтактеВойти через Вконтакте GoogleВойти через Google Можно ли использовать персональные данные без вашего согласия?
Роскомнадзор знал, что вы ответите, и защитил вас от LinkedIn!