Сравнение сервисов Zoho SalesIQ и WhatsHelp

Сравнение Zoho SalesIQ и WhatsHelp
Почему WhatsHelp побеждает Zoho SalesIQ по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zoho SalesIQ Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(0 отзывов)

Сервис онлайн-чата с отслеживанием посетителей сайта. Он умеет привлекать посетителей к совершению действий в режиме реального времени.

WhatsHelp

от ООО «Вотсхелп»
(0 отзывов)

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Сервис онлайн-чата с отслеживанием посетителей сайта. Он умеет привлекать посетителей к совершению действий в режиме реального времени.

Сервис позволяет принимать заказы, наладить поддержку и рассылать уведомления клиентам через популярные мессенджеры. Работает из браузера, подходит для командной работы.

Подробное описание

Zoho SalesIQZoho SalesIQ

Zoho SalesIQ — это система в виде онлайн-чата с полноценным отслеживанием посетителей сайта. Сервис умеет конвертировать посетителей в лиды с помощью чата, привлечения к действиям и мониторинга поведения в режиме реального времени.

Функциональные возможности Zoho SalesIQ:

  • Геолокация посетителей.
  • Уведомления.
  • Чат с мобильных устройств.
  • Мониторинг чатов.
  • Статусы.
  • Правила отслеживания.
  • История визитов.
  • Вкладки в чате.
  • Информация о посетителе.
  • Обмен файлами.
  • Шаблоны сообщений.
  • Переназначение.
  • Блокирование посетителей по IP.
  • Добавление заметок.
  • Оффлайн-сообщения.
  • Оценка действиям агентов.
  • Конвертация в лиды.
  • Брендирование чата.
  • Вставка фото агентов.
  • Пользовательский CSS код.
  • Рабочие часы.
  • Поддержка перевода чата.
  • Подразделения.
  • Отчёты.
  • Интеграция с сервисами Zoho.
  • Работа с разными CMS и e-commerce.
  • Интеграция систем email-маркетинга, Facebook, Gravatar и HelpDesk.
  • Интеграция с Google Analytics, HubSpot и др.
WhatsHelpWhatsHelp

WhatsHelp - это веб-сервис для обработки заказов, поддержки и рассылки сообщений клиентам через мессенджеры со средствами совместной работы.

Каким образом можно использовать WhatsHelp для бизнеса?

  • Приём и обработка заказов при помощи мессенджеров, ответы на вопросы клиентов в режиме реального времени, персонально и приватно.
  • Организация поддержки клиентов через WhatsApp, Telegram или FB Messenger. Создание быстрых команд, например «/balance» для автополучения информации и самообслуживания.
  • Информирование клиентов при помощи push-уведомлений о статусе заказа, технических работах или новом контенте.

Какие можно отметить преимущества по сравнению с приложениями мессенджеров?

  • Работа из браузера с любого устройства, хоть десктопа или планшета.
  • Совместная работа сотрудников с одним аккаунтом.
  • Одновременное подключение нескольких аккаунтов и мессендежров.
  • Статусы, ответственные и т.п.
  • Аналитика и отчёты.
  • Конструктор ботов.
  • Массовые рассылки сообщений (не спам!).

Цены

Zoho SalesIQZoho SalesIQ
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф и платные, от $19 в месяц.
WhatsHelpWhatsHelp
Минимум 2 990
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Нет
Есть
Уведомления
Есть
Есть
Уведомления клиентов
Нет
Есть

Онлайн-чат

Распределение клиентов между консультантами
Есть
Есть
Обмен файлами
Есть
Есть
Наблюдение за менеджерами
Есть
Нет
Максимальное число пользователей
10
Неограниченно
Проверка орфографии
Нет
Есть
Быстрые ответы
Есть
Есть
Выставление оценки менеджерам
Есть
Нет
Статусы
Есть
Есть
Настраиваемый брендинг
Есть
Нет
Таргетинг посетителей
Есть
Нет
Оффлайн-форма
Есть
Нет

Поддержка клиентов

Интеграция социальных сетей
Есть
Теги / категории
Есть
Шаблоны ответов
Есть
Чат
Есть
Управление назначениями
Есть
Самообслуживание клиентов
Есть
Обратная связь
Есть
Управление очередью
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Не собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
English
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на MCN Telecom

MCN Telecom Premium Премиум аккаунт True info Актуальная информация
Оператор телефонии, свои узлы связи в 15 крупных городах. Виртуальная АТС с честно бесплатным тарифом. IP телефония без АТС.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho SalesIQ
Да, мне подходит Zoho SalesIQ
Нет, мне всё равно нравится Zoho SalesIQ
Баллы: 0
или
WhatsHelp
Да, мне подходит WhatsHelp
Нет, мне всё равно нравится WhatsHelp
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho SalesIQ и WhatsHelp

Zoho SalesIQZoho SalesIQ
WhatsHelpWhatsHelp

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!