Сравнение сервисов Zoho CRM и Frontdesk24

Сравнение Zoho CRM и Frontdesk24
Почему Frontdesk24 побеждает Zoho CRM по рейтингу и как понять, какой сервис подходит именно Вам?

Zoho CRM Free Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(1 отзыв)

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

Frontdesk24

от ООО «Эйч Эм Эс Стар»
(3 отзыва)

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

Облачная система управления отелем, хостелом или апартаментами.

Подробное описание

Zoho CRMZoho CRM

Zoho CRM — это широкая по своим функциям система, которая даёт представление о продажах, маркетинге, поддержке клиентов. Данные хранятся в безопасном хранилище, как в любом банке. На данный момент у Zoho CRM свыше 250 тысяч пользователей и их число постоянно растёт.

Zoho CRM предлагает организациям с взаимоотношениями с клиентами решения для управления жизненным циклом продуктов. Сервис предоставляет средства управления всем процессом продаж, маркетинга, поддержки клиентов и услуг и управления запасами, сочетая эти модули в единую систему бизнеса.

  • Zoho CRM помогает вам отслеживать все ваши продажи для дальнейшей автоматизации процессов, а также заключать больше сделок за меньшее время. Вы сможете эффективно использовать уже существующие данные о клиентах для будущих до-продаж и кросс-продаж.
  • С маркетинговой автоматизацией Zoho CRM возможно максимально эффективно планировать рекламные акции, улучшить показатели окупаемости и отслеживать затратную часть.
  • Zoho CRM даёт возможность упростить процесс поддержки клиентов вашей организации, а также возможность интегрировать процесс продаж и поддержки клиентов в единую систему. Кроме того, вы также можете отслеживать закупки товаров или услуг из списка предпочитаемых поставщиков.
Frontdesk24Frontdesk24

Frontdesk24 — это система для управления отелем.

В ней можно вести электронную шахматку, видеть своих гостей, статус их оплаты и заселения, канал продаж, откуда пришло бронирование. Настройка тарифов позволяет ставить разные цены в зависимости от периода, дня недели, продолжительности и многих других параметров. Поддерживается хостельный режим (продажа койко-местами) и почасовое размещение. Полная история всех изменений в бронированиях, ценах и остальных данных. Набор отчётов о продажах, принятых средствах в разных разрезах. Организация работы службы регистрации гостей — заезд и выезд.

Frontdesk24 — это модуль для сайта и социальных сетей.

Вставкой нескольких строк кода в сайт предлагается готовый модуль, позволяющий гостям посмотреть наличие мест и цены на нужные им даты и оформить заказ. Работает на сайте, в Facebook и ВКонтакте.

Frontdesk24 поддерживает обмен с Booking и другими площадками.

Система поддерживает Booking, Островок, Oktogo и 101Отель. Выгрузка цен и наличия мест в эти площадки включена в стоимость и не требует дополнительного channel manager.

Платёжная система

Внутри Frontdesk24 есть платёжная система для приёма оплат пластиковыми картами, в салонах Евросеть и Связной, а так же через терминалы Киви. Начав её использовать, можно выставлять срок оплаты счёта, по истечении которого бронирование будет автоматически аннулировано, если оплата не поступит, и места вернутся в продажу. Если клиент оплатит — сразу же станет известно об этом.

Цены

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Тарифы:

  • Бесплатный (для предпринимателей) — 10 пользователей.
  • Standard Edition (для малого бизнеса) — $12 за пользователя в месяц.
  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) — $20 за пользователя в месяц.
  • Enterprise Edition (для многоуровневых организаций) — $35 за пользователя в месяц.
Frontdesk24Frontdesk24
Минимум 1 065
Есть  Пробный период
Нет  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется пробный период на 2 недели.

Цена 1000 рублей + 65 руб/номер.

Для 10 номеров — 1650 руб в месяц, для 20 номеров — 2300 руб в месяц.

Онлайн — для сайта — 900 руб/месяц.

Интеграция с booking.com, Островок, Октого и 101Отель — 2300 руб/месяц.

Подробный калькулятор цен — на сайте разработчика.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
EvernoteEvernote
MailChimpMailChimp
Google ДокументыGoogle Документы
WordPressWordPress
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
GetResponseGetResponse
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
TwilioTwilio
WufooWufoo
JoomlaJoomla
UnbounceUnbounce
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
JotFormJotForm
ZopimZopim
SkyviaSkyvia
MagentoMagento
TwitterTwitter
FacebookFacebook
Frontdesk24Frontdesk24
amoCRMamoCRM

Возможности

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Нет
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Нет
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Нет
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Автоматизация продаж

Мониторинг эффективности менеджеров
Есть
Перечень товаров и услуг
Есть
Управление ценами
Есть
Управление скидками
Есть
Управление платежами
Есть
Выставление счетов
Есть
Импорт данных
Есть
Отчёты
Есть
Подключение фискального регистратора
Есть
Системы лояльности
Есть
Поддержка свойств товара
Есть

Управление ресурсами предприятия (ERP)

Биллинг и выставление счетов
Есть
Управление
заказами, отношениями с клиентами

Управление лидами

Автозвонки
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Законодательство

Соответствие федеральному закону № 242-ФЗЗапись, систематизация, накопление, хранение,
уточнение (обновление, изменение), извлечение
персональных данных граждан РФ осуществляется
с использованием баз данных информации,
расположенных на территории РФ, согласно
федеральному закону от 21.07.2014 г. № 242-ФЗ.
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Персональные данные
Собираются
Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Есть
Резервное копирование в нескольких местахРезервное копирование данных в несколько независимых мест делает практически невозможным их потерю или повреждение.
Нет
Есть

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
Frontdesk24
Да, мне подходит Frontdesk24
Нет, мне всё равно нравится Frontdesk24
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и Frontdesk24

Zoho CRMZoho CRM
Frontdesk24Frontdesk24

Отзывы о Zoho CRM и Frontdesk24

Zoho CRMZoho CRM
Плюсы:
Стоимость
Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho
Минусы:
Платные мобильный доступ
Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше
Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

+ |  0  |
Frontdesk24Frontdesk24
Плюсы:
Облачная
Минусы:
Подвисает,но это обещали устранить в ближайшее время.

Сотрудники компании очень квалифицированные ребята.Всегда идут на контакт и не округляют глаза на поставленные задачи.Всегда очень спокойно отвечают на все "глупые"вопросы не ссылаясь на прошлые ответы.Для меня, как для инициатора установки данной программы, в моей гостинице было очень важно дополнение программы по моему шаблону.Ребята добавили кучу специфических отчетов и у них это не занимало от 1 до 3 месяцев как это было с нашей прошлой программой.Так же очень порадовало,что ребята абсолютно бесплатно пробивали нашу систему электронных ключей и запиливали их под frontdesk24.Тоже самое было и с нашим фискальником.Со мной работает Дмитрий Воронин. Классный специалист.Он хоть и является техническим директором данной программы,но пальцы не гнет.С моими администраторами разговаривает на равных и не отшивает их с простейшими вопросами даже по ночам.Итог:ребята молодцы ,программа супер.

+ |  +1  |
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
Frontdesk24
Да, мне подходит Frontdesk24
Нет, мне всё равно нравится Frontdesk24
Баллы: 0

Сообщить об ошибке

Спасибо за информацию!