Сравнение сервисов Zoho CRM и Клиентская база

Zoho CRM Есть бесплатный тариф

от Zoho Corporation
(2 отзыва)

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

Клиентская база Есть бесплатный тариф

от ООО «Клиентская база»
(16 отзывов)

CRM-сервис для автоматизации бизнеса с заявками, заданиями, клиентами, складом, справочниками и другими разделами.

CRM для малого и среднего бизнеса. Она даёт представление об области продаж, маркетинге, учёте и поддерживает клиентов во всех вопросах. Предлагается интеграция с почтой и сервисами MS.

CRM-сервис для автоматизации бизнеса с заявками, заданиями, клиентами, складом, справочниками и другими разделами.

Подробное описание

Zoho CRMZoho CRM

Zoho CRM — это широкая по своим функциям система, которая даёт представление о продажах, маркетинге, поддержке клиентов. Данные хранятся в безопасном хранилище, как в любом банке. На данный момент у Zoho CRM свыше 250 тысяч пользователей и их число постоянно растёт.

Zoho CRM предлагает организациям с взаимоотношениями с клиентами решения для управления жизненным циклом продуктов. Сервис предоставляет средства управления всем процессом продаж, маркетинга, поддержки клиентов и услуг и управления запасами, сочетая эти модули в единую систему бизнеса.

  • Zoho CRM помогает вам отслеживать все ваши продажи для дальнейшей автоматизации процессов, а также заключать больше сделок за меньшее время. Вы сможете эффективно использовать уже существующие данные о клиентах для будущих до-продаж и кросс-продаж.
  • С маркетинговой автоматизацией Zoho CRM возможно максимально эффективно планировать рекламные акции, улучшить показатели окупаемости и отслеживать затратную часть.
  • Zoho CRM даёт возможность упростить процесс поддержки клиентов вашей организации, а также возможность интегрировать процесс продаж и поддержки клиентов в единую систему. Кроме того, вы также можете отслеживать закупки товаров или услуг из списка предпочитаемых поставщиков.
Клиентская базаКлиентская база

«Клиентская база» — это CRM-сервис для автоматизации учёта клиентов, приёма заявок несколькими способами, выдачи заданий персоналу, рассылки сообщений, создания счетов, чатов и формирования отчётов.

Функциональные возможности «Клиентской базы»:

  • До 25 ГБ в облаке.
  • Рассылка электронной почты (до 5 тысяч в день).
  • Ежедневное резервное копирование данных.
  • Клиенты с историей отношений, напоминаниями и фильтрами.
  • Заявки с назначением на сотрудников.
  • Форма для сайта.
  • Задания с контролем исполнения и историей.
  • Отслеживание расходов с отчётами.
  • База сотрудников с управлением доступом, графиками отпусков и отработанного времени.
  • Шаблоны счетов.
  • Формирование и выставление счетов.
  • Товары на складе с опцией списания.
  • Справочники и прайс-листы.
  • Отчёты с функциями рассылки по почте и экспортом в Excel.
  • Конструктор таблиц.
  • Цветное форматирование.
  • Календарь.
  • Генерация документов.
  • СМС-рассылка.
  • Система сообщений.
  • Двусторонняя синхронизация.
  • Защита по IP-адресу и HTTPS.
  • Поиск.

Цены

Zoho CRMZoho CRM
Минимум 0 $
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке

Имеется 15-дневный пробный период. Тарифы:

  • Бесплатный (для предпринимателей) — 10 пользователей.
  • Standard Edition (для малого бизнеса) — $12 за пользователя в месяц.
  • Professional Edition (полная CRM для любого бизнеса) — $20 за пользователя в месяц.
  • Enterprise Edition (для многоуровневых организаций) — $35 за пользователя в месяц.
Клиентская базаКлиентская база
Минимум 0
Есть  Пробный период
Есть  Бесплатный тариф
Способ оплаты: По подписке
Имеется бесплатный тариф (до 500 клиентов и 10 пользователей) и платные, от 450 руб. в месяц.

Интеграции с другими сервисами

Zoho CRMZoho CRM
GmailGmail
Microsoft OutlookMicrosoft Outlook
MailChimpMailChimp
WordPressWordPress
EvernoteEvernote
Google ДокументыGoogle Документы
Google G SuiteGoogle G Suite
ZapierZapier
Mango-OfficeMango-Office
GetResponseGetResponse
JoomlaJoomla
IP АТС CallboxIP АТС Callbox
ZopimZopim
TwilioTwilio
UnbounceUnbounce
WufooWufoo
Zoho Office SuiteZoho Office Suite
JotFormJotForm
MagentoMagento
SkyviaSkyvia
TwitterTwitter
FacebookFacebook
Клиентская базаКлиентская база
Telegram MessengerTelegram Messenger
1С:Предприятие 81С:Предприятие 8

Возможности

Только различия

Работа с клиентами

Отчёты
Есть
Есть
Управление доступом
Есть
Есть
Уведомления
Есть
Нет

Взаимоотношения с клиентами (CRM)

Экспорт/импорт данных
Есть
Есть
Хранилище файлов
Есть
Есть
Техническая поддержка
Есть
Есть
Email-рассылки
Есть
Есть
Маркетинговые инструменты
Есть
Нет
Задачи и расписание
Есть
Есть
Интеграция с IP телефонией/колл-центром
Есть
Есть
Управление базой клиентов/партнеров
Есть
Есть
Работа с документами
Есть
Есть
Количество пользователей
Неограниченно
Неограниченно
Работа со сделками и оплатами
Есть
Есть
Внутренний поиск/фильтры
Есть
Есть

Управление лидами

Автозвонки
Есть
Интеграция электронной почты
Есть
Захват лидов
Есть
Сегментация лидов
Есть
Проверка лидов
Есть
Отслеживание источников
Есть

Безопасность и конфиденциальность

Доступ по протоколу HTTPSДанные между вами и сервисом передаются по шифрованному каналу (SSL/TLS), что исключает их перехват злоумышленниками.
Есть
Нет

Общие

Платформы
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone Приложение Windows Приложение Windows Приложение Mac Приложение Mac Приложение Linux Приложение Linux
Веб-приложение Веб-приложение Приложение Android Приложение Android Приложение iOS Приложение iOS Приложение Windows Phone Приложение Windows Phone
Развёртывание
Облако Облако
Облако Облако
Доступные языки
English
Русский
Пожалуйста, укажите своё отношение к цене и отметьте нужные вам характеристики.

Обратите внимание на ПланФикс

ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
Клиентская база
Да, мне подходит Клиентская база
Нет, мне всё равно нравится Клиентская база
Баллы: 0

Сравнение интерфейсов Zoho CRM и Клиентская база

Zoho CRMZoho CRM
Клиентская базаКлиентская база

Отзывы о Zoho CRM и Клиентская база

Zoho CRMZoho CRM

Очень даже хороший сервис

Плюсы:

Низкая стоимость, доступ с мобильного

Минусы:

Отсутствуют

Очень даже неплохая компания. После открытия своего интернет проекта, сразу захотелось автоматизировать его. Партнер посоветовал Zoho, так как цена на услуги небольшая и отличный сервис. Сразу же порадовало наличие мобильного сервиса, так как не всегда нахожусь у компьютера. Очень интересный и удобный интерфейс, все понятно и доступно. Изначально возникли кое какие вопросы на которые очень быстро ответила техподдержка. Планирую и дальше сотрудничать именно с ними. Все новичкам советую сотрудничать именно с Zoho, особенно если компания или продукт не особо раскрученный, а у них есть массовая рассылка, которая очень помогает на первых этапах. В общем, я доволен.

Не дотягивает до хорошего

Плюсы:

Стоимость
Интеграция с Google Apps и другими продуктами zoho

Минусы:

Платные мобильный доступ
Не лучший интерфейс н мобильных устройствах, мог быть лучше
Ограниченные возможности управления сложными структурами и отделом продаж

Мы создали нашу компанию несколько лет назад и решили с первого дня автоматизировать процессы через Zoho CRM, чтобы у продажников был инструмент управления потенциальными клиентами и сделками. Настройка оказалась простой, и интеграция с Google Apps была только в плюс, чтобы мы могли синхронизировать наши письма и видеть их в CRM. Новый инструмент прогнозов помог нам организовать нашу команду и назначить на каждого персональные цели. Мы также дали доступ к мобильному приложению (за дополнительную плату, к сожалению). И в целом он оказался неплохим сервисом.

Клиентская базаКлиентская база

Можно самим добавлять отчеты, таблицы, календари!

Плюсы:

возможность дорабатывать программу так, как нужно именно нам

Клиентская база помогла наладить работу с потоком новых обращений и уже существующими клиентами. Вся информация по истории взаимоотношений с клиентами и потенциальными наглядно собрано в одном месте. Отчет "Воронка продаж" позволяет отслеживать общую конверсию и по каждому менеджеру отдельно. Очень удобно и четко видно кто из менеджеров наиболее эффективный.
Удалось самостоятельно реализовать расчет бонусов для менеджеров, в зависимости от его показателя конверсии.
В целом сделали правильный выбор в пользу именно этой СРМ. Довольны, рекомендуем.

Букет неработающих функций

Плюсы:

Если и что то понравилось, то забылось после того, как я увидел все минусы

Минусы:

1) Рекламируют как "гибкий" и "настраиваемый продукт" - на самом деле значит "за доработку придется платить", если в штате нет программиста, базовый функционал, который есть "из коробки" не позволяет работать.
Самый банальный пример, у нас есть услуга, которую мы продаем, на нее есть красочный PDF документ, можно рассылать клиентам.
Самое простое это отсеить клиентов по параметрам и сделать рассылку с вложенным файлом.
У КБ есть функционал - прикрепить к услуге файл;
У КБ есть функционал - есть разослать письма;
У КБ есть функционал - фильтрация пользователей (требует настройки, в стандарте фильтрация не работает).
А чтобы отправить письмо с вложением - такого функционала нет. По факту все файлы которые вы загружаете в КБ висят там мертвым грузом, потому что в работе с загруженными файлами есть только одна функция "скачать".

2) Наличие техподдержки - иллюзия.
Обращаясь к ним мы ждем решения нашей проблемы, мы задаем вопрос, после чего есть два варианта, либо нам кинут ссылку на урок (а), как настроить, либо, если нет ответа, то направят на форум к программистам (б).
а) мне ни разу не ответили на вопрос, который я задал, обычно ответ, в статье есть все, "читайте, изучайте", независимо поняла ли сотрудница техподдержки суть моего вопроса. Если это то, чего она не понимает, то тебе билет на форум.
б) на форуме на большинство вопросов сводятся либо к "доплачивайте за доработку", либо висят по несколько лет. Например, предыдущая проблема с вложениями файлов не решена с 2012 (!) года.

3) Нельзя менять оформление.
У меня 20 полей, чтобы уменьшить ширину столбцов, нужно в настройках каждого делать это вручную, и так для каждой таблицы. Техподдержка КБ считает, что если это можно сделать значит это не проблема.

4) Низкая скорость работы.
Если вы попробовали бесплатно тестовую версию (который заявлен как урезанный по скорости), я "обрадую вас", загрузка страницы со 100 строками в полнофункциональной версии занимает 3-4 секунды.

5) Мобильная версия для галочки.
У всех сотрудников смартфоны, и наличие официального приложения было отличным вариантом, на самом деле в нем половина полей не отображаются и просто настройкой это не решается.

Судите сами, за 7 месяцев работы, потрачено больше 80 тысяч только на доработку функционала, потрачены нервы и время, в итоге, она до сих пор не работает как надо.

Ужасный сервис,
Устаревшие технологии,
Убогий функционал.

Если хотите быстро запустить бизнес и избежать простоев в работе, то КБ, это не ваш выбор.

Обратите внимание на ПланФикс

ПланФикс Премиум аккаунт Актуальная информация
Платформа для создания системы управления предприятием. Позволяет настроить и контролировать различные бизнес-процессы компании без программирования.
Подробнее
Что подходит вам, по вашему мнению?
Zoho CRM
Да, мне подходит Zoho CRM
Нет, мне всё равно нравится Zoho CRM
Баллы: 0
или
Клиентская база
Да, мне подходит Клиентская база
Нет, мне всё равно нравится Клиентская база
Баллы: 0